Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2005 15:04, Статьи

Снежный патруль

Это концепт Skoda Yeti. Такая крутая машина, что затмила собой все суперкары. Конечно, название дурацкое. Йети большие, безобразные и слывут крайне агрессивными типами. А этот Yeti – полная противоположность
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Фото: Top Gear

Это концепт Skoda Yeti. Такая крутая машина, что затмила собой все суперкары. Конечно, название дурацкое. Йети большие, безобразные и слывут крайне агрессивными типами. А этот Yeti – полная противоположность. Конечно, не произведение живописи, но одет по последней моде.

Yeti может заставить фракцию “Долой 4x4 из города” войти в ступор. Он ведь выглядит как внедорожник, у него толстые шины, и водитель сидит высоко, как на капитанском мостике. За это его поначалу попытаются возненавидеть. Но не смогут – он ведь маленький, переднеприводный, экономичный и легкий. И давайте посмотрим правде в глаза: никто не сможет даже в глубине души ненавидеть его. Он такой же длины, что и Fabia. И можно предположить, что у серийной версии будет платформа и подвеска Fabia, и те же двигатели: 1,4- и 2,0-литровые бензиновые и 1,9-литровый дизель в различных вариантах настройки.

Но не будет полного привода, потому что для этой платформы его не найдется в мозаичных комплектах VW. Впрочем, так ли важно отсутствие задних карданных валов?

Skoda говорит, что это только концепт и она просто изучает реакцию публики, выясняя, так ли уж нужен полный привод для автомобиля с грубой внешностью и высокой посадкой? Мы отвечаем: не нужен. С такими толстыми шинами, большим ходом подвески и электронной регуляцией тяги по грязной или каменистой дороге он пройдет дальше, чем полноприводный автомобиль на обычной дорожной резине. Skoda подчеркивает, что автомобиль будет незаменим для территорий с “несовершенными дорогами”. Значит, для наших городов. В городе высокие шины обеспечат мягкую езду и позволят наплевать на любые бордюры. Ничего, что машина будет крениться и визжать, если ехать на ней, как на горячем хэтчбеке, – она явно не для этого.

Необычный для своего класса кузов выглядит на миллион долларов лучше, чем кузова других приподнятых, толстошинных и пластиковых супермини – Rover Streetwise или Citroen C3 XTR. (Мы понимаем, что все это немного глупо, потому что изначально заурядному кузову супермини далеко до всей этой внедорожной атрибутики.) Yeti – это интегрированная цельность. Он гораздо круче, он более собран, чем его ближайший эквивалент – Honda HR-V.

Для большего объема Yeti сделали высоким. Та часть кузова, где находится салон, напоминает большую, практичную коробку. Массивные бамперы зрительно держат всю форму, фары и фонари подняты из опасных зон. Skoda даже говорит, что дизайн специально задуман так, чтобы машина выглядела хорошо после получения нескольких вмятин и царапин. Но когда мы попытались это проверить на автосалоне, хорошенько пнув дверь, безобразный акрилово-меховой снежный человек, поставленный на страже, бросился нас арестовывать.

Концепт не был бы концептом без некоторых редких вкусностей, и Yeti любезно их предоставляет. У него встроенный багажник для велосипедов и великолепный салон, наполненный безумно дорогим алюминием, что есть варварство по отношению к машине, потому что салон не защищен обивкой от ударов головой. А еще здесь стоит спутниковая навигация, которую можно снять с машины и поставить на себя или на свой велосипед.

Впрочем, не обращайте на это внимания, потому что ничего этого в серии не будет. Пролоббируйте хотя бы этот облик для серийной машины. Skoda, не давай сбить себя с пути, разбавить идею водой – не теряй веры! Мы ждем.


Другие ветви генеалогического дерева Yeti...

SKODA ROOMSTER Концепт Roomster был зациклен на организации внутреннего пространства. Отъезжающая боковая дверь и очень низкий порог позволяли закатывать в салон детскую коляску. Можно провести визуальную параллель с Yeti, только первый больше.

Фото: Top GearHONDA ELEMENT Этот автомобиль демонстрирует, как квадратная и функциональная машина может быть еще и стильной. Двери распахиваются и открывают просторный сквозной салон. Напоминает Woody и cтарые универсалы Volvo, облюбованные компаниями серфингистов с Западного побережья.


Фото: Top GearTOYOTA FJ CRUISER Ярко-синий кузов. Белая крыша. “Чисто для дороги”. Утилитарные намерения. Тяжелый случай параллельной эволюции с Yeti. В следующем году Toyota FJ Cruiser будет привлекать ту же публику в водолазных костюмах, что и Honda Element.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
WHITE ZOMBIE
Уже, как 5 месяцев ездию на Фабиа,никаких проблем,комфорт и удобство в упровлении, а Yeti у нас в Европе будет продоваться в сентябре,цену так и не сказали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru