Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 марта
Skoda Fabia 1.4 60hp MT
Очень хорошая машина, маленькая, юркая, экономная.... Очень хороша для города
4.7
30 марта
Skoda Felicia 1.3 MT 58hp
Общее впечатление неплохое.Единст​венное,что портит-подвеска​.Автомобиль большой,вместит​ельный,большой багажник.Кузов крепкий.Движку мощи хватает,тяговит​ый.Масло лью полусинтетику,в​ коробку-минерал​ку.По...
3.5
Другие отзывы о Skoda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2005 15:04, Статьи

Снежный патруль

Это концепт Skoda Yeti. Такая крутая машина, что затмила собой все суперкары. Конечно, название дурацкое. Йети большие, безобразные и слывут крайне агрессивными типами. А этот Yeti – полная противоположность

Фото: Top Gear

Это концепт Skoda Yeti. Такая крутая машина, что затмила собой все суперкары. Конечно, название дурацкое. Йети большие, безобразные и слывут крайне агрессивными типами. А этот Yeti – полная противоположность. Конечно, не произведение живописи, но одет по последней моде.

Yeti может заставить фракцию “Долой 4x4 из города” войти в ступор. Он ведь выглядит как внедорожник, у него толстые шины, и водитель сидит высоко, как на капитанском мостике. За это его поначалу попытаются возненавидеть. Но не смогут – он ведь маленький, переднеприводный, экономичный и легкий. И давайте посмотрим правде в глаза: никто не сможет даже в глубине души ненавидеть его. Он такой же длины, что и Fabia. И можно предположить, что у серийной версии будет платформа и подвеска Fabia, и те же двигатели: 1,4- и 2,0-литровые бензиновые и 1,9-литровый дизель в различных вариантах настройки.

Но не будет полного привода, потому что для этой платформы его не найдется в мозаичных комплектах VW. Впрочем, так ли важно отсутствие задних карданных валов?

Skoda говорит, что это только концепт и она просто изучает реакцию публики, выясняя, так ли уж нужен полный привод для автомобиля с грубой внешностью и высокой посадкой? Мы отвечаем: не нужен. С такими толстыми шинами, большим ходом подвески и электронной регуляцией тяги по грязной или каменистой дороге он пройдет дальше, чем полноприводный автомобиль на обычной дорожной резине. Skoda подчеркивает, что автомобиль будет незаменим для территорий с “несовершенными дорогами”. Значит, для наших городов. В городе высокие шины обеспечат мягкую езду и позволят наплевать на любые бордюры. Ничего, что машина будет крениться и визжать, если ехать на ней, как на горячем хэтчбеке, – она явно не для этого.

Необычный для своего класса кузов выглядит на миллион долларов лучше, чем кузова других приподнятых, толстошинных и пластиковых супермини – Rover Streetwise или Citroen C3 XTR. (Мы понимаем, что все это немного глупо, потому что изначально заурядному кузову супермини далеко до всей этой внедорожной атрибутики.) Yeti – это интегрированная цельность. Он гораздо круче, он более собран, чем его ближайший эквивалент – Honda HR-V.

Для большего объема Yeti сделали высоким. Та часть кузова, где находится салон, напоминает большую, практичную коробку. Массивные бамперы зрительно держат всю форму, фары и фонари подняты из опасных зон. Skoda даже говорит, что дизайн специально задуман так, чтобы машина выглядела хорошо после получения нескольких вмятин и царапин. Но когда мы попытались это проверить на автосалоне, хорошенько пнув дверь, безобразный акрилово-меховой снежный человек, поставленный на страже, бросился нас арестовывать.

Концепт не был бы концептом без некоторых редких вкусностей, и Yeti любезно их предоставляет. У него встроенный багажник для велосипедов и великолепный салон, наполненный безумно дорогим алюминием, что есть варварство по отношению к машине, потому что салон не защищен обивкой от ударов головой. А еще здесь стоит спутниковая навигация, которую можно снять с машины и поставить на себя или на свой велосипед.

Впрочем, не обращайте на это внимания, потому что ничего этого в серии не будет. Пролоббируйте хотя бы этот облик для серийной машины. Skoda, не давай сбить себя с пути, разбавить идею водой – не теряй веры! Мы ждем.


Другие ветви генеалогического дерева Yeti...

SKODA ROOMSTER Концепт Roomster был зациклен на организации внутреннего пространства. Отъезжающая боковая дверь и очень низкий порог позволяли закатывать в салон детскую коляску. Можно провести визуальную параллель с Yeti, только первый больше.

Фото: Top GearHONDA ELEMENT Этот автомобиль демонстрирует, как квадратная и функциональная машина может быть еще и стильной. Двери распахиваются и открывают просторный сквозной салон. Напоминает Woody и cтарые универсалы Volvo, облюбованные компаниями серфингистов с Западного побережья.


Фото: Top GearTOYOTA FJ CRUISER Ярко-синий кузов. Белая крыша. “Чисто для дороги”. Утилитарные намерения. Тяжелый случай параллельной эволюции с Yeti. В следующем году Toyota FJ Cruiser будет привлекать ту же публику в водолазных костюмах, что и Honda Element.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
WHITE ZOMBIE
Уже, как 5 месяцев ездию на Фабиа,никаких проблем,комфорт и удобство в упровлении, а Yeti у нас в Европе будет продоваться в сентябре,цену так и не сказали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru