Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 августа 2005 12:33, Статьи

АВТОВАЗ откажется от современных двигателей

АВТОВАЗ может отказаться от создания совместного предприятия с General Motors по производству современных двигателей

Фото: АВТОВАЗ

АВТОВАЗ может отказаться от создания совместного предприятия с General Motors по производству современных двигателей, передают «Ведомости». Однако при этом собственных сил для создания новых силовых агрегатов у российского автогиганта тоже нет.

Напомним, что еще около 1,5 лет назад тогдашний руководитель СП «GM-АВТОВАЗ» Джон Милонас объявил о том, что General Motors и АВТОВАЗ могут в скором времени подписать соглашение о создании второго совместного предприятия, которое займется сборкой двигателей и коробок передач. Предполагалось, что речь в первую очередь идет о 1,8-литровом бензиновом агрегате мощностью 125 л.с., а также трансмиссии, которая сможет работать с данным мотором. Эти движки и коробки передач должны были устанавливаться в первую очередь на собираемые в Тольятти внедорожники Chevrolet Niva, а также на седаны Chevrolet Viva. Кроме того, 1,8-литровый мотор хотели в будущем ставить и на Lada Priora, которая через пару лет придет на смену «десятки».

Однако подписание договора о создании нового СП постоянно затягивалось. Так, в начале этого года председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников признал, что новые двигатели на «десятки» устанавливать экономически не слишком выгодно – эти силовые агрегаты повысят стоимость машин сразу на $500-800, что для отечественного автопрома критично – после увеличения цены российские автомобили с импортными моторами начнут конкурировать с полноценными иномарками. И, видимо, руководство АВТОВАЗа не уверено, что российские модели выиграют в этой борьбе.

Если АВТОВАЗ и GM так и не договорятся о создании совместного предприятия, то российские автомобили еще долгое время будут ездить с уже достаточно старыми по своей конструкции силовыми агрегатами, которые были спроектированы по сути еще в 80-х годах прошлого века. Пока у российского автогиганта нет даже бизнес-плана по созданию новой линейки двигателей объемом 1,6 л. и более. Ведь сейчас максимум что имеют серийные ВАЗы, это объем 1,6 л. и мощность 90 л.с. А ведь многие «иномарочные» моторы при таком же объеме выдают 100 и более «лошадок». Кроме того, минусами линейки двигателей АВТОВАЗа является то, что у российского завода нет в запасе двигателя большего объема (их делают только тюнинговые фирмы).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru