Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 февраля 2002 10:21, Новости

С 12 февраля 2002 г. сети автосалонов «Алан» и «АВТОМИР» будут работать под единой торговой маркой

 

«АВТОМИР» СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШИМ РОЗНИЧНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ РОССИИ

12 февраля 2002 г. в результате слияния торговых сетей «Алан» и «АВТОМИР» на рынке появился крупнейший розничный автомобильный дилер. Новая торговая сеть, которая отныне будет работать под торговой маркой «АВТОМИР», состоит из шести автосалонов и семи сервисных центров.

Совокупный годовой оборот обеих торговых сетей составил в 2001 г. более 250 млн. долларов США. Через салоны «Алан» и «АВТОМИР» в истекшем году было продано более 36 000 автомобилей. Доля компании в секторе отечественных  автомобилей составляет около 18% от объема всех продаваемых в Москве и области автомобилей. В 2001 г. через салоны компании было продано 3% всех автомобилей иностранного производства, ввезенных в Россию  (7% московского рынка). В зависимости от марки, рыночная доля «Автомира» на московском автомобильном рынке варьируется от 14% до 45%. Штат сотрудников объединенной сети составляет около 2 500 человек.

В ассортименте крупнейшего автодилера представлены автомобили таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, Skoda, Renault, Nissan, Suzuki, Kia и другие. В результате объединения сетей, «АВТОМИР» становится безусловным лидером по ассортименту представленных автомобилей, вариантов цветов и комплектаций, пакету сервисных и дополнительных услуг. Ежедневно к продаже предлагается около 5 000 автомобилей – это лучший показатель среди дилеров России.

По мнению руководства компании, слияние стало ответом на требования рынка и призвано обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов за счёт унификации стандартов работы салонов и сервисных станций. В планах компании на 2002 год – увеличение количества точек сервисного обслуживания, которые будут работать под торговой маркой «АВТОМИР», рост качества работы с клиентами, расширение спектра дополнительных услуг (кредитные линии, страхование, trade-in, тюнинг и т.д.).

В частности, в 2002 г. предполагается значительно увеличить количество кредитных схем; при этом кредит на покупку автомобиля можно будет оформить, не выходя из салона. Уже сейчас в кредит продаётся более 10% автомобилей. Более активно будет развиваться и направление trade-in: отныне эта схема будет распространяться не только на автомобили отечественного производства, но и на иномарки. В 2002 году также планируется ввести новые услуги, например: продажа автомобилей российского производства под заказ, продление гарантийного срока обслуживания на отечественные автомобили, предоставление подменного автомобиля на время ремонта. Cпециалистами компании разрабатывается уникальная программа для корпоративных клиентов.

Также в текущем году «Автомир» внедряет комплексную программу повышения качества дополнительных услуг и развивает систему непрерывного мониторинга удовлетворенности клиента на основе каналов обратной связи.

Одной из главных особенностей объединенной сети станет предоставление клиентам сервисных пакетов, полностью соответствующих требованиям производителей, в том числе иностранных. По мнению руководителей компании, реализация концепции развития позволит клиентам рассчитывать на максимальный комфорт при совершении покупки, сравнимый со стандартами автосалонов Европы и Америки. Уже сейчас компания «АВТОМИР» - один из немногих  автодилеров в России, использующих исключительно крытые помещения при продаже автомобилей отечественного производства.

С целью максимально полного удовлетворения потребностей своих корпоративных клиентов в феврале текущего года компания открывает торговую площадку по продаже грузовиков МАЗ и КАМАЗ и сервисного центра для их ремонта и обслуживания. В новом торговом центре покупатели грузовиков впервые в Москве будут обслуживаться в соответствии со стандартами, которые предлагают лучшие автосалоны, продающие легковые автомобили.

«На мой взгляд, уже сейчас очевидны процессы «цивилизации» автомобильного рынка. Уровень сервиса постоянно растет, и мы хотим быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, - говорит председатель Правления НП «Автомир» Евгений Сатыев. Именно поэтому мы делаем ставку на качество работы с клиентами, которые предъявляют все более высокие требования».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru