С 12 февраля 2002 г. сети автосалонов «Алан» и «АВТОМИР» будут работать под единой торговой маркой

«АВТОМИР» СТАНОВИТСЯ КРУПНЕЙШИМ РОЗНИЧНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ РОССИИ

12 февраля 2002 г. в результате слияния торговых сетей «Алан» и «АВТОМИР» на рынке появился крупнейший розничный автомобильный дилер. Новая торговая сеть, которая отныне будет работать под торговой маркой «АВТОМИР», состоит из шести автосалонов и семи сервисных центров.

Совокупный годовой оборот обеих торговых сетей составил в 2001 г. более 250 млн. долларов США. Через салоны «Алан» и «АВТОМИР» в истекшем году было продано более 36 000 автомобилей. Доля компании в секторе отечественных автомобилей составляет около 18% от объема всех продаваемых в Москве и области автомобилей. В 2001 г. через салоны компании было продано 3% всех автомобилей иностранного производства, ввезенных в Россию (7% московского рынка). В зависимости от марки, рыночная доля «Автомира» на московском автомобильном рынке варьируется от 14% до 45%. Штат сотрудников объединенной сети составляет около 2 500 человек.

В ассортименте крупнейшего автодилера представлены автомобили таких марок, как ВАЗ, ГАЗ, Skoda, Renault, Nissan, Suzuki, Kia и другие. В результате объединения сетей, «АВТОМИР» становится безусловным лидером по ассортименту представленных автомобилей, вариантов цветов и комплектаций, пакету сервисных и дополнительных услуг. Ежедневно к продаже предлагается около 5 000 автомобилей – это лучший показатель среди дилеров России.

По мнению руководства компании, слияние стало ответом на требования рынка и призвано обеспечить максимальное качество обслуживания клиентов за счёт унификации стандартов работы салонов и сервисных станций. В планах компании на 2002 год – увеличение количества точек сервисного обслуживания, которые будут работать под торговой маркой «АВТОМИР», рост качества работы с клиентами, расширение спектра дополнительных услуг (кредитные линии, страхование, trade-in, тюнинг и т.д.).

В частности, в 2002 г. предполагается значительно увеличить количество кредитных схем; при этом кредит на покупку автомобиля можно будет оформить, не выходя из салона. Уже сейчас в кредит продаётся более 10% автомобилей. Более активно будет развиваться и направление trade-in: отныне эта схема будет распространяться не только на автомобили отечественного производства, но и на иномарки. В 2002 году также планируется ввести новые услуги, например: продажа автомобилей российского производства под заказ, продление гарантийного срока обслуживания на отечественные автомобили, предоставление подменного автомобиля на время ремонта. Cпециалистами компании разрабатывается уникальная программа для корпоративных клиентов.

Также в текущем году «Автомир» внедряет комплексную программу повышения качества дополнительных услуг и развивает систему непрерывного мониторинга удовлетворенности клиента на основе каналов обратной связи.

Одной из главных особенностей объединенной сети станет предоставление клиентам сервисных пакетов, полностью соответствующих требованиям производителей, в том числе иностранных. По мнению руководителей компании, реализация концепции развития позволит клиентам рассчитывать на максимальный комфорт при совершении покупки, сравнимый со стандартами автосалонов Европы и Америки. Уже сейчас компания «АВТОМИР» - один из немногих автодилеров в России, использующих исключительно крытые помещения при продаже автомобилей отечественного производства.

С целью максимально полного удовлетворения потребностей своих корпоративных клиентов в феврале текущего года компания открывает торговую площадку по продаже грузовиков МАЗ и КАМАЗ и сервисного центра для их ремонта и обслуживания. В новом торговом центре покупатели грузовиков впервые в Москве будут обслуживаться в соответствии со стандартами, которые предлагают лучшие автосалоны, продающие легковые автомобили.

«На мой взгляд, уже сейчас очевидны процессы «цивилизации» автомобильного рынка. Уровень сервиса постоянно растет, и мы хотим быть всегда на шаг впереди своих конкурентов, - говорит председатель Правления НП «Автомир» Евгений Сатыев. Именно поэтому мы делаем ставку на качество работы с клиентами, которые предъявляют все более высокие требования».