Mazda MPV - удачная доработка

content image for: 1417

Когда модель Mazda MPV второго поколения появилась в 1999 году, она стала меньше и поменяла задний привод на передний. Тогда Mazda проповедовала теорию, что не каждому нужен большой автомобиль, так как с ним трудно маневрировать в условиях города. Нужно заметить, что даже в уменьшенном варианте в салоне свободно размещались 7 пассажиров. Тогда же компания предложила третий ряд сидений, который мог складываться. При этом использовались уникальные отдельные сидения, которые могли превращаться в общую скамью. Единственным недостатком модели был не очень мощный двигатель (2,5-литровый V6 мощностью 170 л.с.). Поэтому неудивительно, что компания поменяла его на 3-литровый двигатель V6 производства Ford мощностью 200 л.с. Так как MPV является самым маленьким и легким минивэном среди других, то соотношение веса и мощности у него оказывается лучшим в классе. Новый двигатель сочетается с новой 5-скоростной автоматической коробкой передач, которая сменила 4-скоростную. Новая коробка имеет спортивную систему переключения, в том числе Slope Control, который помогает при подъемах. Впервые модель получила систему антипробуксовочного контроля (traction control). Он предлагается как опция для версии LX, в стандартной комплектации для версии ES и отсутствует для версии DX. Что касается качества езды, то оно тоже улучшилось: новая модель более представительская, в ней много внимания уделено комфорту пассажиров. Этому способствуют передние независимые подвески и новые 17-дюймовые колеса. Популярные среди родителей скользящие двери с электроприводом теперь предлагаются за отдельную плату для версии LX, входят в стандартную комплектацию для ES и отсутствуют у DX. Специальные сенсоры препятствуют закрытию дверей, когда кто-то находится в дверном проеме. Третий ряд сидений полностью убирается в пол, что дает дополнительную площадь для груза. Второй ряд сидений легко передвигается. Таким образом, минивэн может перевозить даже большой холодильник. Среди дополнений в модели 2002 года можно назвать контроль аудиосистемы, помещенный на руль, измененный дизайн держателей чашек, новый боковой столик для передних пассажиров, а также удобное расположение места для сотового телефона. Предполагается, что версия DX будет стоить $25.975, LX - $28.970, а ES - $36.510. Модель появится в продаже уже в феврале.