Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая
Peugeot 308 1.6 VTi MT
Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн...
3.8
25 мая
Peugeot 3008 1.6 THP AT
Эксплуатировал своего Леву ровнно один год. Хороший сбалансированны​й городской кроссовер. Никаких скрипов, жучков и сверчков. Масло не кушал. Колодки ни разу не менял. Зимой ни одной поломки.
4.7
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 февраля 2003 12:02, Новости

Подробности о Peugeot 307 CC

На женевском автосалоне Peugeot представит серийный вариант 307 СС - четырехместный кабриолет с жестким верхом
  На женевском автосалоне Peugeot представит серийный вариант 307 СС - четырехместный кабриолет с жестким верхом.
 
   Естественно, главное что отличает этот автомобиль от своих конкурентов - жесткий верх, который за 25 секунд способен превратить купе в кабриолет. Но если на Peugeot 206 CC необходимо было вручную разблокировать крышу, то `старший брат` от этого неудобства избавлен.
 
  
307 СС имеет длину 4,34 метра - такую же как и у хэтчбека. А вот высота автомобиля с поднятой крышей уменьшилась до 1,42 метров. Передняя часть автомобиля практически полностью повторяет дизайн хэтчбека, но, естественно, ветровое стекло имеет больший угол наклона. Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику автомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета. А вот задняя часть автомобиля стала гораздо более выразительной нежели у хэтчбека. Этому способствуют и элегантный наплыв на крышке багажника, который выполняет роль спойлера, и новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку - вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.
 
    Под капотом Peugeot 307 CC может скрываться двухлитровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 136 л.с. или более мощный двигатель (177 л.с.) с автоматической коробкой передач. В настоящий момент в Peugeot решают есть ли смысл предлагать для 307 СС дизельные двигатели. Если все решится положительно, то кабриолет получит 2-литровые дизели мощностью 90 и 107 л.с.
 
   Когда крыша поднята багажник может предложить 350 литров объема, а когда убрана полезная площадь багажного отделения уменьшается до 204 литров, что, впрочем, тоже немало для автомобиля такого класса.
 
   В продажу автомобиль поступит этой осенью, а цены на автомобиль будут объявлены в рамках выставки.
 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru