Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2005 18:37, Новости

Эксклюзивный Фольксваген

Конечно, модификация не простая: в качестве основы для нового тюнинг-проекта HPA избрали самую горячую версию Golf – R32, изначально мощную и быструю машину, к тому же оснащенную всем необходимым для современного автомобиля оборудованием. А внешне очень неприметную. В Америке таких тихонь с ураганом внутри называют Sleeper
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
550 л.с., 326 км/ч, 3,2 сек до сотни. Это такой Golf! Серебристый Volkswagen Golf IV тюнингового ателье HPA Motorsports способен мчаться бок о бок с Ferrari 575M и другими современными суперкарами – так экстремально модифицировали бюргерский хэтчбек...

  Конечно, модификация не простая: в качестве основы для нового тюнинг-проекта HPA избрали самую горячую версию Golf – R32, изначально мощную и быструю машину, к тому же оснащенную всем необходимым для современного автомобиля оборудованием. А внешне очень неприметную. В Америке таких тихонь с ураганом внутри называют Sleeper...

  Ходовые качества Golf HPA обещают нечто потрясающее: разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, управляемость на уровне Porsche 911 Turbo, тормозной путь короче, чем у Ford GT! И совершенно уж невероятна максимальная скорость. Ребята из Motor Trend разогнали «народного» до 326 км/ч, что и было зафиксировано беспристрастными приборами!

  Объективная причина таких показателей – два турбонагнетателя высокого давления ККК. Объем мотора остался прежним – 3,2 л, а мощность выросла до 550 л.с. (при стандартных 240!). Настоящим гонщикам предлагают 600-сильный вариант, более разумным и экономным – «скромную» 400-сильную версию. Само собой, топливная, впускная и выпускная системы полностью переделаны. Сцепление усилено, тормоза перфорированы, пружины и амортизаторы заменены на компоненты KW.

  Интерьер обычного Golf R32 выполнен в спортивном стиле, так что единственное изменение в нем – это новые обивки дверей с логотипами НРА. Внешность скромняги приправили только небольшим спойлером, 18-дюймовыми дисками BBS и зеркалами заднего вида Hagus.

  И все же, несмотря на такие спринтерские способности, это не чистокровный спорткар, а «дорожник». Автомобиль, пригодный для ежедневной езды без ограничений в комфорте. Великолепная плавность хода для машины с зажатой подвеской, надежное поведение в любую погоду – спасибо полному приводу. И все блага цивилизации внутри. Кроме того, пять мест и внушительный багажник! В общем, отличный способ потратить «лишние» 25 000 долларов... Не ужасайтесь: настоящие спорткары типа Lamborghini Murcielago стоят от 100 000 – при том, что по сумме качеств Golf HPA их опережает.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
AZAMAT
красавец!
СсылкаПожаловаться
Варанцов Акопян
Вот это вот Клевая машина
СсылкаПожаловаться
Land Shark
Тоже мне новость... Маиловцы проснулись! Свершилось! Немецкая "HGP Turbo", делает то же самое, уже 10 лет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru