18 июля
Toyota Camry 2.4 AT
Я купил новую 2006 Toyota Camry - 19 февраля 2006 года. За это время проехал 164 000 миль = 262 500 км. Даю честное слово - я даже, (как говорят мои друзья) из одной комнаты в другую тоже езжу на...
4.8
18 июля
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.
4.2
Все отзывы
18 июля 2003 22:43, Новости

Чем поднять машину

В последнее время автопроизводители стали выпускать автомобили, где колеса менять надо только два раза в год: зимнюю резину на летнюю – проколы заделываются специальным герметиком. 99% автовладельцев же при несчастном случае колесо просто меняют. Как ни крути, а без домкрата тут не обойтись.
Что и когда произойдет с колесом, неведомо ни одному водителю. Поэтому возить с собой «запаску» и домкрат необходимо. Но домкрат домкрату – рознь. Один превратит смену колеса в адские мучения, а другой способен выручить в любой ситуации. Разберемся, какие бывают домкраты, как их выбирать и как ими правильно пользоваться.
По принципу приведения в действие подъемного механизма они делятся на механические и гидравлические. Механическими домкратами комплектуются все автомобили, сходящие с конвейеров автозаводов. Они, в свою очередь, делятся на рычажные и параллелограмные или складные. Рычажные сейчас почти не выпускаются и не продаются, а складных предлагается великое множество. Они предназначены для обслуживания небольших автомобилей, чья полная масса не превышает двух тонн. Относительно небольшая грузоподъемность компенсируется простотой, надежностью и небольшими габаритами.
Для более крупных автомобилей используются гидравлические домкраты.
Они значительно мощнее, но и гораздо тяжелее. Они также бывают двух видов - телескопические и рычажные или подкатными. У первых роль подъемного механизма играет непосредственно поршень гидравлического механизма, у вторых гидроцилиндр действует на подъемный рычаг, который и поднимает автомобиль.
Выбирая домкрат для своей машины, определите ее вес, габариты и свои физические возможности. Если вы владеете «Окой» или Ford Ka, для него вполне достаточно иметь механический складной домкрат грузоподъемностью 1,5 т. Стоит он примерно 240 рублей. Для большинства легковых автомобилей среднего класса целесообразно использовать малогабаритный гидравлический телескопический домкрат. Такой, например как VDG2 российской компании «Валго–Авто».
Популярный «двухтонник» с легкостью поднимет на четверть метра «десятку», «Нексию» и другую соразмерную машину.
Именно такого «помощника» мы советуем приобрести женщинам-автомобилисткам - работа с ним не требует никаких физических усилий, своим внешним видом он не испортит интерьер любого багажника, а цена в 215 рублей делает его вполне доступным. Гидравлический «тяжеловес» может поднять груз массой 3,5 и даже 8 тонн.
Подкатные или рычажные гидравлические домкраты предназначены для владельцев «солидных» джипов, минивэнов, микроавтобусов и работников автосервиса. В отличие от обычной «гидравлики» большую роль в определении технических характеристик домкратов этого типа является высота подъема. При одинаковой грузоподъемности в 3 тонны это может быть 390 мм (модель VDP3/19), а может и 533 мм, как у модели VDP3/20 - лидера по высоте подъема автомобилей среди одноклассников.
Более мощные подкатные гидравлические домкраты предназначены для автосервиса. Их грузоподъемность может достигать 5 т. и высота подъема - полуметра. Такими агрегатами часто пользуются в шиномонтажных мастерских и центрах. Для оперативной смены колес зачастую используются сразу два домкрата.
Теперь несколько слов о том, как правильно пользоваться домкратами при проведении различных работ, в частности, при замене колес. Для предотвращения самопроизвольного движения автомобиль должен быть прочно зафиксирован. Для этого необходимо включить низшую передачу, ручной тормоз, а, как минимум, под одно колесо подложить тормозной башмак или кирпич. При смене колес все необходимое для работы располагать с внешней стороны автомобиля, избегая попадания гаек, болтов, ключей под днище автомобиля. В целях безопасности высота подъема должна быть минимально необходимой для комфортной и безопасной работы.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru