Bentley - в Москве

Индустрия роскоши медленно, но верно приходит в Россию. В конце февраля в столичном Третьяковском проезде открылся первый в России автосалон Bentley
content image for: 13512

Индустрия роскоши медленно, но верно приходит в Россию. В конце февраля в столичном Третьяковском проезде открылся первый в России автосалон Bentley. Дистрибьютором элитных английских автомобилей стала компания Mercury, известный российский импортер предметов роскоши. В автосалоне «Bentley Москва» принимаются заказы фактически на весь модельный ряд английской компании. Но ожидается, что львиная доля продаж придется на новое купе Continental GT и обновленные седаны Arnage R и Аrnage Т.
Модель Continental GT, которая была разработана инженерами концерна Volkswagen и имеет много общего в конструкции с седаном VW Phaeton, станет самым доступным Bentley. «Станет» потому, что первые покупатели получат автомобиль только осенью. Поговаривают, что у нас машина будет стоить около 220 тысяч евро. Квота на Россию в этом году — 25 автомобилей. Седан Arnage R ориентирован на владельцев, больше ценящих комфорт, в то время как Arnage Т - на тех, кто любит скорость. Машины различаются не только отделкой салона, но и мощностью:мотор Arnage R развивает 400 л.с., а у Arnage Т под капотом запрятано на 50 «лошадей» больше. Цены на автомобили Bentley Arnage начинаются от 300 тысяч евро. У нас в этом году планируют продать около 15 машин этой модели.

content image for: 13512
То есть всего в 2003 году салон «Bentley Москва» должен продать где-то 40 автомобилей. Планы салона на следующий год куда более амбициозны — реализовать 100 машин. И представители Bentley Motors заявляют, что это выполнимая задача. По их подсчетам, в России ежегодно продают раза в два больше сверхдорогих автомобилей, чем в Австрии или, например, во Франции (включая княжество Монако). Поэтому англичане крайне заинтересованы в том, чтобы их машины пришлись по вкусу русским. Так на презентацию салона «Bentley Москва» они привезли предсерийный вариант модели Continental GT. «Это важный знак уважения», — с гордостью отметил директор салона «Bentley Москва» Илья Березин: ранее британцы показывали этот автомобиль только на международных автосалонах класса А—в Париже и в Детройте.
Кстати, какой он, покупатель Bentley? Почему предпочел автомобиль этой марки «роллс-ройсам» и «майбахам»? Вот что говорят представители Bentley Motors: «Владелец Bentley - это, прежде всего, настоящий «драйвер». В отличие от собственников автомобилей Rolls-Royce и Maybach, он не подпускает к рулю своей машины шофера. А в его гараже нередко можно встретить Ferrari или Lamborghini». Именно поэтому, например, на обтягивание рулевого колеса Bentley уходит 15 часов ручной работы.
Впрочем, по индивидуальным заказам команда Bentley Mulliner собирает лимузины. Но их делают так мало, что, говорят, можно пересчитать по пальцам. На одном из лимузинов Bentley ездит английская королева Елизавета II...
Материал предоставлен журналом "АКВАТОРИЯ красивой жизни"