Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 февраля 2003 17:05, Новости

Король бездорожья

В городе «Патрулю» делать нечего – он большой, неповоротливый и прожорливый. Зато можно не бояться, что тебя не заметит водитель мчащегося под «сотню» Gelandewagen. А вот на бездорожье Patrol – король, ради чего его и покупают.
.Patrol – непревзойденный проходимец. Автомобиль запросто проезжает там, где «садятся» другие популярные джипы. С другой стороны, и это отметили почти все обсуждавшие машину автолюбители, за это приходится расплачиваться повышенным расходом топлива и неудобством городской эксплуатации.
Бывалые джиперы вообще не советуют брать подержанные внедорожники, особенно таких бескомпромиссных проходимцев, как Patrol GR.
А если и брать, то только у знакомых, когда знаешь всю подноготную конкретной машины. Автомобиль, не раз выручавший прежнего владельца, вывозя его из самых глубоких оврагов и топей, вряд ли пребывает в хорошем техническом состоянии.
А ремонт ходовой части внедорожника недешев. К чести Patrol, надо сказать, что ходовая у него незамысловата, изредка встречаются даже военные рессорные версии, стальные листы для которых может выточить «на коленке» любой более-менее квалифицированный токарь. Фирменные пружины на Patrol стоят $150. Если покупать пружины не на фирменном сервисе, а в автомагазине, они обойдутся долларов на 50 дешевле. Рулевые тяги продаются по цене от $180 до $260 (в зависимости от того, «легкая» ходовая стоит на машине или «тяжелая»), рычаги подвески $170-250. Многие детали ходовой взаимозаменяемы с Patrol предыдущей серии: 160-м и 260-м, которых очень много на разборках. Внешне эти машины отличаются отсутствием выступающих колесных арок (у них уже колея) и другим дизайном передка.
Nissan Patrol комплектовался тремя двигателями: бензиновым 2,8 л и двумя дизелями: 4,2 л и 2,8 л. Бензиновые машины – в основном «японцы» и «арабы». На них, может быть, трудно подыскать запчасти, в остальном же они ничем не хуже своих собратьев, предназначенных для европейского рынка. Причем, по словам сервисменов, расхожее утверждение о непригодности арабских машин к нашим условиям в случае с Patrol неверно. В пользу таких авто говорит и меньшая цена при большей укомплектованности различными наворотами. По отзывам специалистов сервисного центра автосалона «Nissan-Кунцево», Patrol GR – в высшей степени надежный аппарат. Особенно машина с 4,2-литровым дизелем. Двигатель и ТНВД на ней практически вечные.
Механики сталкивались с машинами, которые без всяких ремонтов проезжали по 400 тыс. км.
Проблемы могут быть разве что со сцеплением – оно выхаживает обычно по 100, но максимум – 160 тыс. км. На фирменном сервисе оригинальный комплект сцепления стоит $350. Можно сэкономить, купив те же запчасти в одном из многочисленных магазинов запчастей. В этом случае оригинальная корзина сцепления обойдется в $110, диск – $85, выжимной подшипник – $18. Неоригинальные детали производства Sachs примерно в той же цене.
Проблемы могут возникнуть также с автоматическими блокираторами колесных ступиц. Их силуминовый корпус часто трескается от соли. На 40 тыс. пробега необходимо поменять смазку в переднем мосту и одновременно заменить подшипники передних ступиц. Стоимость нормочаса на фирменном сервисе $35.
Коррозия кузова для рамного Patrol не так страшна, но все же надо иметь в виду, что от времени страдают кронштейны крепления кузова к раме, моторный щит и крыша.
А вот прогнившая рама – уже повод задуматься о целесообразности покупки. В числе прочего это говорит о том, что автомобиль часто гоняли по бездорожью
и редко мыли – набившаяся между кузовом и рамой земля рано или поздно приводит к сквозной коррозии. Цены на оригинальное кузовное железо следующие: передние двери $400, крылья $250, капот $500. Неоригинальные крылья обойдутся в $150, двери на Patrol бывают только оригинальные, так что сэкономить можно, только купив б/у. Зато они будут стоить примерно в два раза дешевле. Иногда требует замены генератор. Родной обойдется в $560, неоригинальный бошевский – примерно в $150. На старых машинах зачастую приходит в негодность радиатор – это $450. Неоригинальных радиаторов в продаже найти не удалось. Бывшие в употреблении, как правило, стоят половину от базовой цены. Воздушный фильтр на Patrol стоит $17-26, масляный $16-25, тормозные диски – $110.
Предложений по Nissan Patrol GR на рынке немного.
Причина, скорее всего, в том, что большинство заядлых джиперов (а другие Patrol не покупают) расставаться со своими машинами не торопятся.
Кроме того, большинство Patrol все-таки сосредоточено там, где им и место – в глубинке, где нет хороших дорог и нужен простой, неприхотливый и проходимый автомобиль, каким и является Patrol.
Цены на автомобили первых выпусков (1988-1989 гг.) начинаются с $3000. Однако вложить в такой автомобиль наверняка придется не меньше половины этой суммы. Верхняя планка для машин этих лет – $4500. За $4800 можно купить Patrol GR 92 г.в. c двигателем 2,8 TD. Большинство машин оборудовано кенгурятниками, подножками, противотуманными фарами и прочими атрибутами покорителя бездорожья. Встречаются автомобили с увеличенным клиренсом и колесами-«болотоходами». Купить такое чудо 1989-1990 года можно за 5-6 тыс. у.е. Но хотя выглядят такие машины эффектно, держаться от них нужно подальше, имея в виду их богатое внедорожное прошлое. Автомобили 1992 года стоят от $4500 до $7000, 1995-го – от $8-10 тыс. и выше.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть