Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Honda Accord 2.3 16V 154hp
Хонда Аккорд 2002г, 2.3л, АКПП, Американец три месяца в России, кондей, круиз контроль, Эл. зеркала и стеклоподъемник​и, люк, без ABS, что удивительно, магнитола (которую поменял), штатная...
4.5
20 ноября
Honda Accord 2.2 i VTEC AT
Po4emy ja ne kypil ego ran`she!!!!Otky​dfa y menja bula takaja nenavist` k yniversalam,i korobkam avtomatam????Po​probyjte!!!Sami​ pojmete.Ja v vostorge ot etoj mashunu!!Ran`sh​e ja bul fanatom Audi-no...
4.5
Другие отзывы о Honda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 января 2002 20:35, Новости

Американки предпочитают Honda Accord

Интересное исследование провела американская маркетинговая компания R. L. Polk & Co. Cлужащие фирмы решили узнать, какие автомобили предпочитают американки. Представители компании сообщают, что за первые 10 месяцев 2001 г. в США было зарегистрировано 8 млн 253 тыс. 190 новых автомобилей. Среди них на долю женщин выпало 2 млн 307 тыс. 122 регистрации. Статистики обобщили эти данные и представили список шести машин, пользующихся наибольшей симпатией американок. Результаты таковы: возглавляет список Honda Accord (женщины приобрели 84 тыс. 402 автомобиля этой модели), на втором месте – пикап Ford F-Series (74 тыс. 519), бронзовый призер – Honda Civic (71 тыс. 310). Примерно одинаковым успехом у жительниц США пользуются Toyota Сamry (61 тыс. 473) и Chevrolet Silverado (61 тыс. 264). Завершает список Ford Explorer (45 тыс. 172). Поскольку подобные исследования компания проводит не первый год, специалисты решили сравнить итоги 2001 г. с данными за 1996 год. Несмотря на то, что в шестерку лучших вошли два пикапа - Ford F-Series и Chevrolet Silverado, за пять лет спрос на автомобили этого типа у женщин упал: если раньше пикапы предпочитали 15,2% женщин, то теперь – только 13,9%. Заметно популярнее стали внедорожники: теперь их покупают не 13,5% женщин, как в 1996 году, а 23,9%. Спрос на минивэны упал с 7,8% до 6,2%, на спорткары – с 5,0% до 4,3%. Обычные легковые автомобили всех классов выбирают 51,5% представительниц слабого пола (в 1996 г. – 58,1%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru