22 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница...
4.8
22 мая
Kia Venga 1.4 MT
5,5 года эксплуататции машины в различных погодных условиях прекрасно оправдал мои ожидания в лучшем качестве. За эти годы с моей стороны никаких замечании и нарекании нет. Я бы предложил бы...
5.0
Все отзывы
5 апреля 2002 11:43, Новости

Крепче за бумажник держись, шофер!

За удовольствие от быстрой и безопасной езды в Подмосковье скоро придется платить Не за горами тот день, когда Московская область приступит к строительству платных автомобильных дорог. Члены подмосковного правительства утвердили документы, в которых устанавливаются требования к таким трассам. Если эти идеи будут воплощены в жизнь, в области появятся дороги, о которых можно только мечтать. Для предотвращения случайных съездов с трассы и лобовых столкновений, на обочинах и разделительных полосах платных дорог будут устанавливаться ограждения высотой чуть меньше метра. А рядом с населенными пунктами шоссе будут ограждаться шумозащитными барьерами, вместо которых, впрочем, могут использоваться лесозащитные полосы или насаждения. Нормативные документы допускают и установку по обеим сторонам дорог сеток, чтобы на проезжую часть не смогли выбежать животные. При помощи дорожных знаков, табло, радио и телевидения до водителей будут доводить информацию об изменении дорожной обстановки, климатических условиях, исторических достопримечательностях и услугах дорожного сервиса. В некотором удалении от платных дорог выстроят кемпинги и мотели. А в непосредственной близости от проезжей части будут находиться АЗС, площадки для кратковременной остановки автомобилей, оборудованные мойками и сооружениями для технического самообслуживания машин, кафе и магазины. Также предусмотрено устройство пунктов вызова аварийной и медицинской помощи. На разных дорогах деньги за проезд будут взиматься по-разному. На некоторых трассах с отдельными участками, которые нельзя делать платными, пункты взимания платы будут располагаться через определенные промежутки. А на других - при въезде на трассу водители будут получать талоны, а на выезде - платить за то количество километров, которое они проехали. По словам начальника государственного учреждения Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" Игоря Косенкова, сейчас дороги в 50-километровой зоне вокруг столицы сильно перегружены. К тому же все выезды из Москвы в область находятся в плачевном состоянии и нуждаются в реконструкции, а денег на это не хватает. Появление платных трасс должно решить хотя бы частично эти проблемы. Причем платные дороги, по словам Косенкова, все равно останутся собственностью области и после возврата инвестиций станут бесплатными. Поиск инвесторов начнется уже в этом году.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru