Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2002 00:57, Новости

Новый АК позволяет уклоняться от штрафов

После вступления в силу нового КоАП реальной возможности проконтролировать оплату штрафов нет.

Фото: http://www.autonews.ru/img/news/topics/2002/07/11/34146_p1.jpgПосле вступления в силу нового Кодекса административных нарушений реальной возможности проконтролировать оплату штрафов не будет. Такое заявление сделал сегодня начальник отдела административной практики и дознания ГУ ГИБДД (ГАИ) МВД России Владимир Кузин, выступая на пресс-конференции в Москве. Он пояснил, что по нынешнему закону правонарушитель должен оплатить штраф в течение 30 дней и уведомить ГАИ об оплате штрафа. В случае неуплаты после этого срока к нарушителю могут быть применены дополнительные штрафные меры. Выходом из этой ситуации В.Кузин видит необходимость ввода системы пеней. Также необходимо в рамках расчетных центров, через которые штрафы поступают в местные бюджеты, аккумулировать информацию о лицах, оплативших штраф, а затем проводить сравнение со списком оштрафованных и только после этого посылать нарушителям судебные уведомления, полагает представитель ГИБДД. В дальнейшем для упрощения работы предполагается создать общую базу данных по правонарушителям. В.Кузин подчеркнул, что необходимо также более жестко контролировать оплату штрафов водителями-иностранцами, к которым, по новому кодексу, применяются общие правила. Он сообщил, что в Московской области уже проведено первое судебное разбирательство в рамках введенного с 1 июля 2002 года КоАП. Комментируя инициативу начальника ГИБДД Владимира Федорова о полном переходе Госавтоинспекции на офицерский состав, В.Кузин заявил, что это может привести к сокращению численности сотрудников службы. По словам В.Кузина, "в бюджетах регионов России предусмотрен определенный объем финансирования офицерского состава ГАИ. В случае, если служба будет полностью комплектоваться офицерами, местные администрации просто не смогут оплачивать работу инспекторов ГАИ в полном объеме ".

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.