GM меняет автомобильный дизайн

По информации новостного агенства Reuters корпорация General Motors, планирует в скором времени объявить о радикальном изменении, которое коснётся процесса создания дизайна автомобиля, уменьшая бюрократические издержки и влияния, освобождая тем самым творческий потенциал дизайнеров. Как официально заявляют в GM, новые веяния в компании должны значительно ускорить процесс разработки дизайна, и предоставить дизайнерам потрясающие возможности творить поистине красивые автомобили. В качестве примера как новый процесс "освободит дизайнеров", General Motors приводит последнюю концептуальную разработку, представленную на Северо-Американском автосалоне, Pontiac Solstice. Двухместный родстер прошёл путь от зарисовок на бумаге до готового экземпляра за четыре месяца. GM заявляет, что существующая нынче ситуация, когда дизайнеры и инженеры дублируют усилия, потраченные на разработку и доведение до опытного образца автомобиль, является неэффективной. Также невозможно внести изменения в уже практически созданный автомобиль. Воплощением новой структуры будет заниматься Bob Lutz, занимающий пост вице - председателя GM Product Development. Под его руководством Chrysler завоевала репутация, компании создающей и быстро реализующей красивые автомобили. Новый процесс, будет, по информации Reuters, включать в себя, в частности, три дизайн команды, разрабатывающие отдельно друг от друга варианты одного и того же автомобиля. Это позволит на соревновательном уровне определять лучший вариант. Также новая структура поднимет важность дизайнеров в формировании того или иного стиля марки, корректируя тем самым выбор маркетологов и менеджеров.