Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2002 10:30, Новости

Универсал представительского класса - всего 100 000$!

8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Детройте Audi представила один из самых необычных автомобилей, который, скорее всего, пойдет в серийное производство. Нет, это не фантастический концепт-кар, и не электромобиль. С виду Audi Avantissimo - это обычный универсал. Только большой. Очень большой. Его длина составляет 5060 мм, что больше таких автомобилей, как Mercedes S-класса и BMW 7-серии! Впервые в мире сделан универсал представительского класса! В основе Audi Avantissimo лежит платформа от нового поколения модели А8, дебют которой может состояться уже в следующем году. Соответственно, универсал имеет все те же технические "навороты", которые достанутся и А8, включая пневматическую подвеску. Эта подвеска способна обеспечить не только потрясающий комфорт на любой дороге, но и может менять величину дорожного просвета, что для грузопассажирского автомобиля очень важно. До этого аналогичную пневматическую подвеску Audi использована только на модели Allroad.  В движение Audi Avantissimo приводит двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 430 л.с. и моментом в 600 Нм. Такой мотор позволит себя чувствовать королем автобанов при любой загрузке. Естественно, универсал получит систему полного привода, так что даже скользкая дорога не помешает водителю развить 250 км/час. Можно было бы и больше, но на немецких автобанах скорость ограничена на отметке 250 км/час, поэтому именно здесь и срабатывает ограничитель скорости.  Внутри автомобиля ничто указывает на то, что это грузопассажирская модель. Посудите сами, кто будет переводить цемент или картошку в салоне, обшитым тончайшей кремовой кожей, замшей и деревом? О стоимости Audi Avantissimo пока ничего не сообщается, но ясно, что она будет не меньше, чем на новую Audi A8. Поэтому любителям универсалов придется готовить не меньше 100 000 тысяч долларов.

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru