Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2002 00:46, Новости

В Москве будет монорельсовая дорога

На улицах Фонвизина и Академика Королева уже можно наблюдать вышки из арматурных прутьев - опоры первой монорельсовой трассы в России, пишут "Известия". Трасса пройдет от метро "Тимирязевская" к "ВДНХ" и далее к метро "Ботанический сад" - район, бедный городским транспортом. Территория ВВЦ, Ботанического сада и прилегающего к ним Останкина являет собою непроезжий массив. На обывательский взгляд проект Института теплотехники привлекателен. Колонны могут встать где угодно, и монорельс "перешагнет" по ним и через железную дорогу Москва-Петербург, и через лес, а пассажиры смогут полюбоваться пейзажем. С другой стороны, балка довольно толстая, и вагончик с нее не "свалится": он не только едет по ней, но еще и с боков обжимает колесами. Правда, если эта штука встанет на высоте 5-8 метров, то как людей оттуда выводить? Планируются тягачи на аккумуляторах, либо пешеходный настил между двумя балками. Среди оппонентов нового проекта - заведующий лабораторией Московского государственного университета железнодорожного транспорта Александр Григорович. "Чего они вцепились в этот монорельс? - усмехается Александр. - Говорят, что будет двухпутка, но пока что строят однопутку. По 10 миллионов долларов за километр. Семь тысяч пассажиров в час, как предусмотрено проектом, однопутка вряд ли возьмет. Двухпутка возьмет - но это уже 20 миллионов долларов за километр! Чего ради семи тысяч пассажиров в час эстакаду-то городить! Она совсем не дешевая. Балки по 30-50 метров очень точного изготовления в трех плоскостях - это дорого. Они хотят эту дорогу продемонстрировать на всемирной выставке "Экспо-2010", которая, вероятно, пройдет в Москве. Тогда-то над нами мир и посмеется! Хотя в глаза похвалят. Чем глупее мы принимаем решения, тем больше нас хвалят наши западные конкуренты. А монорельс уже лет 30-40 не строят нигде", заключает газета словами Григоровича.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru