Москва: в "Формуле-1" возможно появится российский пилот

Москва: в "Формуле-1" возможно появится российский пилот
Вчера в конференц-зале гостиницы "Белград" первый российский пилот гоночной серии "Формула 3000" Виктор Маслов провел встречу с журналистами.

Она была посвящена итогам первых восьми этапов нынешнего сезона.

Маслов вместе с англичанином Дэрреном Мэннингом (Darren Manning) выступает за команду "Арден-Россия", которая идет на шестом месте в командном зачете чемпионата. Виктор рассказал о планах команды, о своих личных планах.

Команда "Арден-Россия" ведет переговоры с менеджерами команд Формулы-1 о возможности участия российского пилота в королевских гонках.

Маслов даже назвал команды, в которых он может появиться в качестве тест-, а в будущем, возможно, и призового пилота.

Переговоры ведутся с конюшнями БАР (BAR / Honda), "Эрроуз" (Arrows / Asiatech) и "Минарди" (Minardi / European).

Маслов сообщил, что появление российского пилота в "Формуле-1" возможно при увеличении интереса к автоспорту со стороны государства и российских спонсоров.

Не секрет, что некоторые пилоты появляются в "Формуле-1" не только благодаря своему таланту, но также в ходе выполнения правительственных программ повышения имиджа страны, давления национальных спонсоров, заинтересованных в продвижении своих торговых марок.

Строительство автодрома в Нагатинской пойме, после чего Москва станет одним из центров мирового автоспорта, также должно послужить дополнительным поводом для выведения российского пилота на орбиту "Формулы-1".

Касаясь планов команды Виктор Маслов сообщил, что инжиниринговое отделение "Арден-Россия" готовит автомобиль серии Le Mans Sports Car. В ближайшем будущем будет готова модель для продувки в аэродинамической трубе.

Корреспондент РИА "Ореанда" задал Виктору Маслову несколько вопросов о будущей машине и о его планах.

- Виктор, новый автомобиль полностью разработка вашего инжинирингового отделения, или у вас будут технические партнеры, поставляющие двигатель, шасси?

- Автомобиль почти полностью создают наши инженеры. От партнеров будем получать только коробку передач и шины.

- Рассматриваете ли Вы гонки серии Le Mans, как вариант продолжения своей гоночной карьеры.

- Как только машина будет готова, мы примем участие в тестах. А в будущем, возможно, я и стану пилотом в этом классе. Многочасовые гонки характерны, тем, что можно сохранять спортивное долголетие. Пилоты в таких классах выступают, бывает, и до пятидесяти лет.

- Выступление команды в новом классе означает, что "Арден-Россия" прекратит вступать в "Формуле 3000".

- Нет так вопрос не стоит. Это будут две разные, но родственные команды.

- Если бы Вам представилась возможность выбрать самому команду "Формулы-1", из тех с которыми ведутся переговоры, что бы вы выбрали?

- В качестве тест-пилота я уже сейчас готов выступать в любой команды, но из этих трех выбрал бы БАР.

- По причине, что Ваш партнер Дэррен Мэннинг имеет опыт работы в этой команде?

- Нет, просто БАР, команда выше уровнем. "Минарди" имеет проблемы с финансированием, а "Эрроуз" не может получить конкурентоспособный мотор.

Сегодня утром Виктор, несмотря на простуду отправился в расположение команды, для очередной серии тестовых заездов.


News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 19.07.2001
Источник: РИА Ореанда