Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
BMW 1 116i AT
Радовал 2 года , пока на гарантии была
3.2
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 ноября 1999 21:23, Новости

Лара Крофт, расхитительница гробниц - предпочитает Land Rover

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 г. со Стивом Маккуином: американские зрители до сих пор помнят захватывающую сцену погони с его участием. Audi, принадлежащая концерну Volkswagen, скрепя сердце объявила, что больше не будет чинить препятствий производителям фильмов, когда им захочется превратить ее детище в лепешку. На подобного рода зрелищности теперь строятся рекламные кампании ведущих автопроизводителей. Новая тенденция идет вразрез с традиционным представлением о том, что реклама должна подчеркивать надежность автомобиля и безопасность езды на нем. Обычно в роликах рисовались спокойные, жизнеутверждающие картины: красивые, сияющие машины, как правило, мчались по безлюдным шоссе, среди полей и лугов, пересекали пустынные равнины. Если и попадались отдельные сюжеты, изображающие аварии, то столкновения инсценировались в искусственных условиях с использованием специальных макетов. Audi окончательно изменила рекламным традициям в прошлом году, когда вышел в свет блокбастер "Миссия невыполнима - 2" стоимостью $215 млн. Одновременно компания запускала в Соединенных Штатах свой TT Roadster, который в фильме нещадно бьется боками о Porsche, получает множество вмятин на корпусе и в конце концов срывается в пропасть. Подобным же образом компания прорекламировала свой продукт в боевике "Ронин": седан S8 толкает машину, в которой сидят отрицательные герои, заставляя ее въехать в переполненное кафе. Деструктивная сцена возбуждающе подействовала на публику, которая немедленно заинтересовалась седаном S8, который в то время еще даже не продавался в США. Land Rover также не продает в США свой внедорожник Defender, однако компания очень довольна, что именно на нем разъезжает Анджелина Джоли в новом фильме "Лара Крофт - расхитительница гробниц". Подразделение спецавтомобилей Land Rover даже специально занималось его модификацией, чтобы внедорожник стал больше похож на свой прототип из одноименной видеоигры, по мотивам которой снимался фильм. Автомобиль хоть и не разбивается в фильме, зато спускается с самолета на парашюте. Некоторые сцены из "Лары Крофт" Land Rover использовала в рекламных клипах для своего нового Freelander SUV, который поступит в продажу в США в этом году. BMW Group, заказавшая новые рекламные ролики известным режиссерам (над клипами работали, например, Джон Франкенхаймер и Энг Ли) , разрешила им безжалостно бить, давить и взрывать "живые" BMW сколько душе угодно. За основу сценок был взят сюжетный костяк, придуманный BMW вместе с ее рекламным агентством Fallon Worldwide: герой, которого играет актер из Великобритании Клайв Оуэн ( "Крупье") , ведет машину, взятую напрокат. Вокруг этой основы приглашенные режиссеры могли выстраивать свои собственные сюжетные перипетии. Шестиминутный фильм Франкенхаймера начинается с пистолетных выстрелов, затем действие стремительно развивается в высокоскоростную автодорожную дуэль, в конце которой седан BMW оказывается побит, помят и изрешечен пулями. В другом клипе из этой серии оскаровский лауреат Энг Ли заставляет Клайва Оуэна поучаствовать в опасной гонке: "плохие парни" преследуют его на Mercedes, Dodge Neon и Jeep SUV, но BMW выходит победителем. "Это все равно что видеть, как калечатся твои дети, - жалуется представитель компании Карен Фондер Мейлен. - Но ведь это эффективный способ продемонстрировать эксплуатационные качества машины". Источник: КМ.RU
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru