Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 ноября 1999 21:23, Новости

Лара Крофт, расхитительница гробниц - предпочитает Land Rover

2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 г. со Стивом Маккуином: американские зрители до сих пор помнят захватывающую сцену погони с его участием. Audi, принадлежащая концерну Volkswagen, скрепя сердце объявила, что больше не будет чинить препятствий производителям фильмов, когда им захочется превратить ее детище в лепешку. На подобного рода зрелищности теперь строятся рекламные кампании ведущих автопроизводителей. Новая тенденция идет вразрез с традиционным представлением о том, что реклама должна подчеркивать надежность автомобиля и безопасность езды на нем. Обычно в роликах рисовались спокойные, жизнеутверждающие картины: красивые, сияющие машины, как правило, мчались по безлюдным шоссе, среди полей и лугов, пересекали пустынные равнины. Если и попадались отдельные сюжеты, изображающие аварии, то столкновения инсценировались в искусственных условиях с использованием специальных макетов. Audi окончательно изменила рекламным традициям в прошлом году, когда вышел в свет блокбастер "Миссия невыполнима - 2" стоимостью $215 млн. Одновременно компания запускала в Соединенных Штатах свой TT Roadster, который в фильме нещадно бьется боками о Porsche, получает множество вмятин на корпусе и в конце концов срывается в пропасть. Подобным же образом компания прорекламировала свой продукт в боевике "Ронин": седан S8 толкает машину, в которой сидят отрицательные герои, заставляя ее въехать в переполненное кафе. Деструктивная сцена возбуждающе подействовала на публику, которая немедленно заинтересовалась седаном S8, который в то время еще даже не продавался в США. Land Rover также не продает в США свой внедорожник Defender, однако компания очень довольна, что именно на нем разъезжает Анджелина Джоли в новом фильме "Лара Крофт - расхитительница гробниц". Подразделение спецавтомобилей Land Rover даже специально занималось его модификацией, чтобы внедорожник стал больше похож на свой прототип из одноименной видеоигры, по мотивам которой снимался фильм. Автомобиль хоть и не разбивается в фильме, зато спускается с самолета на парашюте. Некоторые сцены из "Лары Крофт" Land Rover использовала в рекламных клипах для своего нового Freelander SUV, который поступит в продажу в США в этом году. BMW Group, заказавшая новые рекламные ролики известным режиссерам (над клипами работали, например, Джон Франкенхаймер и Энг Ли) , разрешила им безжалостно бить, давить и взрывать "живые" BMW сколько душе угодно. За основу сценок был взят сюжетный костяк, придуманный BMW вместе с ее рекламным агентством Fallon Worldwide: герой, которого играет актер из Великобритании Клайв Оуэн ( "Крупье") , ведет машину, взятую напрокат. Вокруг этой основы приглашенные режиссеры могли выстраивать свои собственные сюжетные перипетии. Шестиминутный фильм Франкенхаймера начинается с пистолетных выстрелов, затем действие стремительно развивается в высокоскоростную автодорожную дуэль, в конце которой седан BMW оказывается побит, помят и изрешечен пулями. В другом клипе из этой серии оскаровский лауреат Энг Ли заставляет Клайва Оуэна поучаствовать в опасной гонке: "плохие парни" преследуют его на Mercedes, Dodge Neon и Jeep SUV, но BMW выходит победителем. "Это все равно что видеть, как калечатся твои дети, - жалуется представитель компании Карен Фондер Мейлен. - Но ведь это эффективный способ продемонстрировать эксплуатационные качества машины". Источник: КМ.RU
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru