Лара Крофт, расхитительница гробниц - предпочитает Land Rover

Автопроизводителей осенила новая маркетинговая идея: при виде фильма, где автомобили сталкиваются, падают в пропасть и превращаются в груду металла, у потребителя должно появляться навязчивое желание приобрести себе новую машину. Этот психологический трюк становится новым трендом в рекламной индустрии, связанной с автомобилями. Нынешним летом Ford выпускает большую партию Bullitt Mustang, получившего название в честь автомобиля Mustang, участвовавшего в фильме "Буллит" 1968 г. со Стивом Маккуином: американские зрители до сих пор помнят захватывающую сцену погони с его участием. Audi, принадлежащая концерну Volkswagen, скрепя сердце объявила, что больше не будет чинить препятствий производителям фильмов, когда им захочется превратить ее детище в лепешку. На подобного рода зрелищности теперь строятся рекламные кампании ведущих автопроизводителей. Новая тенденция идет вразрез с традиционным представлением о том, что реклама должна подчеркивать надежность автомобиля и безопасность езды на нем. Обычно в роликах рисовались спокойные, жизнеутверждающие картины: красивые, сияющие машины, как правило, мчались по безлюдным шоссе, среди полей и лугов, пересекали пустынные равнины. Если и попадались отдельные сюжеты, изображающие аварии, то столкновения инсценировались в искусственных условиях с использованием специальных макетов.
Audi окончательно изменила рекламным традициям в прошлом году, когда вышел в свет блокбастер "Миссия невыполнима - 2" стоимостью $215 млн. Одновременно компания запускала в Соединенных Штатах свой TT Roadster, который в фильме нещадно бьется боками о Porsche, получает множество вмятин на корпусе и в конце концов срывается в пропасть. Подобным же образом компания прорекламировала свой продукт в боевике "Ронин": седан S8 толкает машину, в которой сидят отрицательные герои, заставляя ее въехать в переполненное кафе. Деструктивная сцена возбуждающе подействовала на публику, которая немедленно заинтересовалась седаном S8, который в то время еще даже не продавался в США.
Land Rover также не продает в США свой внедорожник Defender, однако компания очень довольна, что именно на нем разъезжает Анджелина Джоли в новом фильме "Лара Крофт - расхитительница гробниц". Подразделение спецавтомобилей Land Rover даже специально занималось его модификацией, чтобы внедорожник стал больше похож на свой прототип из одноименной видеоигры, по мотивам которой снимался фильм. Автомобиль хоть и не разбивается в фильме, зато спускается с самолета на парашюте. Некоторые сцены из "Лары Крофт" Land Rover использовала в рекламных клипах для своего нового Freelander SUV, который поступит в продажу в США в этом году. BMW Group, заказавшая новые рекламные ролики известным режиссерам (над клипами работали, например, Джон Франкенхаймер и Энг Ли) , разрешила им безжалостно бить, давить и взрывать "живые" BMW сколько душе угодно. За основу сценок был взят сюжетный костяк, придуманный BMW вместе с ее рекламным агентством Fallon Worldwide: герой, которого играет актер из Великобритании Клайв Оуэн ( "Крупье") , ведет машину, взятую напрокат. Вокруг этой основы приглашенные режиссеры могли выстраивать свои собственные сюжетные перипетии. Шестиминутный фильм Франкенхаймера начинается с пистолетных выстрелов, затем действие стремительно развивается в высокоскоростную автодорожную дуэль, в конце которой седан BMW оказывается побит, помят и изрешечен пулями. В другом клипе из этой серии оскаровский лауреат Энг Ли заставляет Клайва Оуэна поучаствовать в опасной гонке: "плохие парни" преследуют его на Mercedes, Dodge Neon и Jeep SUV, но BMW выходит победителем. "Это все равно что видеть, как калечатся твои дети, - жалуется представитель компании Карен Фондер Мейлен. - Но ведь это эффективный способ продемонстрировать эксплуатационные качества машины". Источник: КМ.RU