Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2005 16:34, Статьи

Trafic добрался до Mосквы

По статистике, каждый третий автомобиль в мире предназначен для коммерческого использования. И неудивительно, что требования к таким машинам с каждым днем становятся все более жесткими. Капризные клиенты хотят получить коммерческий автомобиль, по духу наиболее близкий к частному

  Фото: Renault

По статистике, каждый третий автомобиль в мире предназначен для коммерческого использования. И неудивительно, что требования к таким машинам с каждым днем становятся все более жесткими. Капризные клиенты хотят получить коммерческий автомобиль, по духу наиболее близкий к частному. При этом коммерсанты стремятся к снижению стоимости эксплуатации, повышению комфорта и безопасности. И Renault Trafic, продажи которого теперь начались и в России, в значительной мере способен удовлетворить этим требованиям.
     Отечественный рынок коммерческого транспорта обладает многими достоинствами: он рентабелен, ровно и динамично развивается, наконец, более стабилен и предсказуем, чем рынок автомобилей для частных лиц. Компактный фургон Renault Trafic, появившийся на свет в 2001 году в качестве преемника модели Master, еще раз подтверждает амбиции концерна «Renault» на предмет удержания европейского лидерства в классе коммерческих авто. Впрочем, как заявил прессе глава «Автофрамос» господин Жалинье, рост продаж Trafic в России — задача не первостепенная. Главное сейчас — как следует закрепиться.
     Итак, что предлагает Renault Trafic? Три варианта кузова и комплектации: Trafic Van (неостекленный грузовой фургон в короткой и удлиненной версиях стоимостью от $23 489 до $24 239), Trafic Combi — комфортабельный грузопассажирский вариант (также короткая и длинная версии от $30 319 до $31 169) и Trafic Bus — девятиместный микроавтобус для VIP-клиентов ($32 999). На все автомобили устанавливается 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем появится и дизельный силовой агрегат, сегодня он адаптируется к требованиям и реалиям российского рынка, в частности, к особенностям топлива и пониженным температурам.
     Даже если вы не заметите фирменный реношный ромб на радиаторной решетке, внешне сразу можно определить, что машина французская. Плавные и даже чересчур смелые формы «передка», вопреки логике, отнюдь не диссонируют со строгими и четкими линиями задней части. Визуально этот контраст даже дистанцирует Trafic от традиционного облика коммерческого автомобиля. Внутри — характерное для «Renault» царство продуманных мелочей, отличной эргономики и комфорта. Материалы отделки хоть и скромны на ощупь (дань коммерческому предназначению), но подогнаны с завидной аккуратностью и основательностью. Широкие кресла снабжены подлокотниками, а водительское место по удобству не уступает многим легковушкам (спасибо вынесенному на переднюю консоль рычагу КП).
     Сегодня российское представительство концерна готовит несколько кредитных линий для частных и корпоративных клиентов. Рассматриваются традиционные варианты кредитов с участием банков, а также возможность собственного конкурентоспособного кредитования за счет средств «Renault». Понятно, машины будут продаваться и в лизинг. К сказанному стоит добавить, что со своей моделью Trafic «Автофрамос» претендует на часть рынка маршрутных пассажирских перевозок. И если в Москве будет проводиться открытый тендер по поиску замены для скомпрометировавших себя на этом поприще «Газелей», «Renault», по словам Жана-Мишеля Жалинье, не прочь отхватить изрядный «кусок пирога».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru