Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 мая 2005 16:34, Статьи

Trafic добрался до Mосквы

По статистике, каждый третий автомобиль в мире предназначен для коммерческого использования. И неудивительно, что требования к таким машинам с каждым днем становятся все более жесткими. Капризные клиенты хотят получить коммерческий автомобиль, по духу наиболее близкий к частному

  Фото: Renault

По статистике, каждый третий автомобиль в мире предназначен для коммерческого использования. И неудивительно, что требования к таким машинам с каждым днем становятся все более жесткими. Капризные клиенты хотят получить коммерческий автомобиль, по духу наиболее близкий к частному. При этом коммерсанты стремятся к снижению стоимости эксплуатации, повышению комфорта и безопасности. И Renault Trafic, продажи которого теперь начались и в России, в значительной мере способен удовлетворить этим требованиям.
     Отечественный рынок коммерческого транспорта обладает многими достоинствами: он рентабелен, ровно и динамично развивается, наконец, более стабилен и предсказуем, чем рынок автомобилей для частных лиц. Компактный фургон Renault Trafic, появившийся на свет в 2001 году в качестве преемника модели Master, еще раз подтверждает амбиции концерна «Renault» на предмет удержания европейского лидерства в классе коммерческих авто. Впрочем, как заявил прессе глава «Автофрамос» господин Жалинье, рост продаж Trafic в России — задача не первостепенная. Главное сейчас — как следует закрепиться.
     Итак, что предлагает Renault Trafic? Три варианта кузова и комплектации: Trafic Van (неостекленный грузовой фургон в короткой и удлиненной версиях стоимостью от $23 489 до $24 239), Trafic Combi — комфортабельный грузопассажирский вариант (также короткая и длинная версии от $30 319 до $31 169) и Trafic Bus — девятиместный микроавтобус для VIP-клиентов ($32 999). На все автомобили устанавливается 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем появится и дизельный силовой агрегат, сегодня он адаптируется к требованиям и реалиям российского рынка, в частности, к особенностям топлива и пониженным температурам.
     Даже если вы не заметите фирменный реношный ромб на радиаторной решетке, внешне сразу можно определить, что машина французская. Плавные и даже чересчур смелые формы «передка», вопреки логике, отнюдь не диссонируют со строгими и четкими линиями задней части. Визуально этот контраст даже дистанцирует Trafic от традиционного облика коммерческого автомобиля. Внутри — характерное для «Renault» царство продуманных мелочей, отличной эргономики и комфорта. Материалы отделки хоть и скромны на ощупь (дань коммерческому предназначению), но подогнаны с завидной аккуратностью и основательностью. Широкие кресла снабжены подлокотниками, а водительское место по удобству не уступает многим легковушкам (спасибо вынесенному на переднюю консоль рычагу КП).
     Сегодня российское представительство концерна готовит несколько кредитных линий для частных и корпоративных клиентов. Рассматриваются традиционные варианты кредитов с участием банков, а также возможность собственного конкурентоспособного кредитования за счет средств «Renault». Понятно, машины будут продаваться и в лизинг. К сказанному стоит добавить, что со своей моделью Trafic «Автофрамос» претендует на часть рынка маршрутных пассажирских перевозок. И если в Москве будет проводиться открытый тендер по поиску замены для скомпрометировавших себя на этом поприще «Газелей», «Renault», по словам Жана-Мишеля Жалинье, не прочь отхватить изрядный «кусок пирога».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru