Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2004 23:24, Новости

Неувядаемая "Корса"

Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты последнего времени: хромированную полосу вдоль решетки радиатора с фирменной эмблемой посередине, а также разделенный на секции окрашенный бампер с черными пластиковыми воздухозаборниками. Самую дорогую комплектацию снабжают новыми фарами.
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
ТОВАР ЛИЦОМ 
 
Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты последнего времени: хромированную полосу вдоль решетки радиатора с фирменной эмблемой посередине, а также разделенный на секции окрашенный бампер с черными пластиковыми воздухозаборниками. Самую дорогую комплектацию снабжают новыми фарами. 
 
Обновилась гамма моторов – российские покупатели могут выбирать между уже знакомым 1,2-литровым двигателем (55 кВт/75 л. с.) и обновленным 1,4 л, 66 кВт/90 л. с. У него более гибкое управление конфигурацией впуска, измененная система впрыска. Он в среднем на 23% меньше расходует топлива, чем предыдущий мотор того же объема. По желанию владельца автомобиль оснащают механической коробкой передач с автоматическим управлением «Изитроник» (Easytronic). 
 
Машину предлагают в трех основных комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В минимальную (Essentia) входят иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, противопылевой пакет и три задних подголовника (от $11 730 за трехдверную машину). Следующий вариант Enjoy (от $12 580) включает еще аудиосистему с кассетником, 14-дюймовые колеса, регулируемое по высоте сиденье водителя и разрезное заднее, а также подушку безопасности пассажира, центральный замок, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и центральную консоль цвета темно-серый металлик. 
 
Наконец, в третью комплектацию Cosmo (от $12 835) входят более дорогая (но тоже кассетная) магнитола, 15-дюймовые колеса, кожаная обивка руля, более современные фары и затемненные задние фонари, пластиковые пороги и окантованные под хром приборы. Кондиционер ($640) предлагается за доплату во всех комплектациях, а в двух более дорогих возможна установка климат-контроля ($990). Также независимо от выбора варианта можно стать обладателем АBS ($500), регулируемой по высоте рулевой колонки ($100), электрических стеклоподъемников передних дверей ($250) или наружных зеркал с электроприводом и подогревом ($175). 
 
Нам довелось поездить на двух пятидверных «корсах» с коробкой передач «Изитроник» – хорошо «упакованной» Cosmo с двигателем 1,4 л, АBS, климат-контролем и наличием других опций (около $16 800) и скромной Essentia с мотором 1,2 л, кондиционером, недорогой магнитолой, сигнализацией, стеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами, в сумме потянувшими на $14 150.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ
 
Два опробованных нами автомобиля отличаются не только начинкой, но и отделкой, цветовыми решениями интерьера. В более дорогом варианте все электрифицировано (кроме кресел, конечно), предусмотрены регулировки руля и сиденья по высоте. Тут можно разместиться поудобнее, но чтобы найти «идеальную позу», потребуется больше времени. 
 
Салон «Корсы» довольно просторный для своего класса – даже сзади двое пассажиров средних пропорций размещаются вполне сносно. Само заднее сиденье сплошное или разрезное. В минимальной комплектации за возможность трансформации придется доплатить $100, в вариантах Enjoy и Cosmo она предусмотрена. Сзади размещены кронштейны «Изофикс» для крепления детских кресел. Запасное колесо – полноценное на всех машинах, независимо от его размерности, будь то 13 или 15 дюймов. Багажник обычный для машин этого класса – 260 литров. Автомобили в комплектации Cosmo с новыми фарами располагают модной сегодня функцией – «проводи меня домой» (follow me home): задержка и последующее медленное выключение ближнего света. На всех четырех дверях нашлось место для карманов. За небольшую дополнительную плату ($55) можно приобрести ящик для мелочей под сиденье переднего пассажира, футляр для очков, «штурманскую» подсветку. Немногим дороже вынесенное на руль управление магнитолой ($75). В общем, места достаточно, а комфорт создадим себе сами по вкусу. 
 
Подкапотного пространства касаться не будем, отметим лишь, что межсервисный интервал для России – 15 тыс. км. Кстати, цепной привод механизма газораспределения не сулит владельцу больших расходов на плановые ТО в первые 100 тыс. км.

КАК ЕДУТ
 
У обновленного в прошлом году автомобиля нет принципиальных отличий от предшественника, хотя мелкие штрихи к его портрету конструкторы добавили. Изменения коснулись настроек электроусилителя руля – по сравнению с ранними версиями машина стала точнее отрабатывать команды водителя. Правда, почувствовать разницу при обычной размеренной езде трудно. Как и прежде, большинство поворотов на «Корсе» проходишь без перехвата руля, довольно легкого в городском режиме движения и немного более тяжелого после набора скорости. 
 
Двигателя объемом 1,2 л небольшому автомобилю достаточно, по крайней мере, если он не сильно загружен. Более мощный мотор – неплохой подарок водительскому самолюбию, но, откровенно говоря, он понадобится разве что при обгонах на дорогах с закрытыми поворотами.
 
Коробка передач с автоматическим сцеплением – тоже подарок… лентяям, в хорошем смысле этого слова. Нужно ехать – давишь на правую педаль, не нужно – на левую. Из недочетов отметим заметную паузу при переключении. Зато есть столь же очевидные преимущества – меньший расход топлива по сравнению с обычными «автоматами». 
 
При адаптации подвески к нашим условиям конструкторы старались максимально сохранить «интересную» управляемость. В целом это удалось. Машина не боится провокаций – на грубые действия рулем старается отвечать быстро, но не резко.
Подводя итог, можно назвать «Опель-Корса» автомобилем породистым и весьма приятным, но со скромным базовым оснащением. Впрочем, для кого-то это будет благом – вам ведь ничего не навязывают.
 
АЛЕКСАНДР БУДКИН, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО АВТОРОВ
По материалам журнала "За рулем" №8 (878) август 2004
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru