Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
17 октября
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Примет всем.Мою Калиночку мне подарили.Честно​ сама наверное не купила бы,но на первый взгляд.Машинку приобрели, ей было уже 3 года т.е 2014 г.г.Ковров Владимирская область.Была так скажем дедушкин...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 сентября 2004 23:24, Новости

Неувядаемая "Корса"

Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты последнего времени: хромированную полосу вдоль решетки радиатора с фирменной эмблемой посередине, а также разделенный на секции окрашенный бампер с черными пластиковыми воздухозаборниками. Самую дорогую комплектацию снабжают новыми фарами.
ТОВАР ЛИЦОМ 
 
Автомобиль по имени «Корса» появился в 1982 году. В 2000-м увидела свет модель третьего поколения, а в 2003-м ее подвергли рестайлингу. Машина обрела «опелевские» черты последнего времени: хромированную полосу вдоль решетки радиатора с фирменной эмблемой посередине, а также разделенный на секции окрашенный бампер с черными пластиковыми воздухозаборниками. Самую дорогую комплектацию снабжают новыми фарами. 

 

Обновилась гамма моторов – российские покупатели могут выбирать между уже знакомым 1,2-литровым двигателем (55 кВт/75 л. с.) и обновленным 1,4 л, 66 кВт/90 л. с. У него более гибкое управление конфигурацией впуска, измененная система впрыска. Он в среднем на 23% меньше расходует топлива, чем предыдущий мотор того же объема. По желанию владельца автомобиль оснащают механической коробкой передач с автоматическим управлением «Изитроник» (Easytronic). 

 

Машину предлагают в трех основных комплектациях – Essentia, Enjoy и Cosmo. В минимальную (Essentia) входят иммобилайзер, аудиоподготовка, подушка безопасности водителя, противопылевой пакет и три задних подголовника (от $11 730 за трехдверную машину). Следующий вариант Enjoy (от $12 580) включает еще аудиосистему с кассетником, 14-дюймовые колеса, регулируемое по высоте сиденье водителя и разрезное заднее, а также подушку безопасности пассажира, центральный замок, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и центральную консоль цвета темно-серый металлик. 

 

Наконец, в третью комплектацию Cosmo (от $12 835) входят более дорогая (но тоже кассетная) магнитола, 15-дюймовые колеса, кожаная обивка руля, более современные фары и затемненные задние фонари, пластиковые пороги и окантованные под хром приборы. Кондиционер ($640) предлагается за доплату во всех комплектациях, а в двух более дорогих возможна установка климат-контроля ($990). Также независимо от выбора варианта можно стать обладателем АBS ($500), регулируемой по высоте рулевой колонки ($100), электрических стеклоподъемников передних дверей ($250) или наружных зеркал с электроприводом и подогревом ($175). 

 

Нам довелось поездить на двух пятидверных «корсах» с коробкой передач «Изитроник» – хорошо «упакованной» Cosmo с двигателем 1,4 л, АBS, климат-контролем и наличием других опций (около $16 800) и скромной Essentia с мотором 1,2 л, кондиционером, недорогой магнитолой, сигнализацией, стеклоподъемниками и еще кое-какими мелочами, в сумме потянувшими на $14 150.

СНАРУЖИ И ВНУТРИ
 

Два опробованных нами автомобиля отличаются не только начинкой, но и отделкой, цветовыми решениями интерьера. В более дорогом варианте все электрифицировано (кроме кресел, конечно), предусмотрены регулировки руля и сиденья по высоте. Тут можно разместиться поудобнее, но чтобы найти «идеальную позу», потребуется больше времени. 

 

Салон «Корсы» довольно просторный для своего класса – даже сзади двое пассажиров средних пропорций размещаются вполне сносно. Само заднее сиденье сплошное или разрезное. В минимальной комплектации за возможность трансформации придется доплатить $100, в вариантах Enjoy и Cosmo она предусмотрена. Сзади размещены кронштейны «Изофикс» для крепления детских кресел. Запасное колесо – полноценное на всех машинах, независимо от его размерности, будь то 13 или 15 дюймов. Багажник обычный для машин этого класса – 260 литров. Автомобили в комплектации Cosmo с новыми фарами располагают модной сегодня функцией – «проводи меня домой» (follow me home): задержка и последующее медленное выключение ближнего света. На всех четырех дверях нашлось место для карманов. За небольшую дополнительную плату ($55) можно приобрести ящик для мелочей под сиденье переднего пассажира, футляр для очков, «штурманскую» подсветку. Немногим дороже вынесенное на руль управление магнитолой ($75). В общем, места достаточно, а комфорт создадим себе сами по вкусу. 

 

Подкапотного пространства касаться не будем, отметим лишь, что межсервисный интервал для России – 15 тыс. км. Кстати, цепной привод механизма газораспределения не сулит владельцу больших расходов на плановые ТО в первые 100 тыс. км.

КАК ЕДУТ
 

У обновленного в прошлом году автомобиля нет принципиальных отличий от предшественника, хотя мелкие штрихи к его портрету конструкторы добавили. Изменения коснулись настроек электроусилителя руля – по сравнению с ранними версиями машина стала точнее отрабатывать команды водителя. Правда, почувствовать разницу при обычной размеренной езде трудно. Как и прежде, большинство поворотов на «Корсе» проходишь без перехвата руля, довольно легкого в городском режиме движения и немного более тяжелого после набора скорости. 

 

Двигателя объемом 1,2 л небольшому автомобилю достаточно, по крайней мере, если он не сильно загружен. Более мощный мотор – неплохой подарок водительскому самолюбию, но, откровенно говоря, он понадобится разве что при обгонах на дорогах с закрытыми поворотами.

 

Коробка передач с автоматическим сцеплением – тоже подарок… лентяям, в хорошем смысле этого слова. Нужно ехать – давишь на правую педаль, не нужно – на левую. Из недочетов отметим заметную паузу при переключении. Зато есть столь же очевидные преимущества – меньший расход топлива по сравнению с обычными «автоматами». 

 

При адаптации подвески к нашим условиям конструкторы старались максимально сохранить «интересную» управляемость. В целом это удалось. Машина не боится провокаций – на грубые действия рулем старается отвечать быстро, но не резко.

Подводя итог, можно назвать «Опель-Корса» автомобилем породистым и весьма приятным, но со скромным базовым оснащением. Впрочем, для кого-то это будет благом – вам ведь ничего не навязывают.
 
АЛЕКСАНДР БУДКИН, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО АВТОРОВ
По материалам журнала "За рулем" №8 (878) август 2004
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru