"Волга" открывается снизу

Горьковский автозавод на этой неделе начал выпуск модернизированных «Волг» ГАЗ-31105. Автомобили 2004-го модельного года получили новые светотехнику, детали кузова и салона. До конца февраля планируется выпустить 4149 обновленных машин, а годовой объем производства должен быть на уровне 60–70 тыс.
Горьковский автозавод на этой неделе начал выпуск модернизированных «Волг» ГАЗ-31105. Автомобили 2004-го модельного года получили новые светотехнику, детали кузова и салона. До конца февраля планируется выпустить 4149 обновленных машин, а годовой объем производства должен быть на уровне 60–70 тыс.


content image for: 12630

ГАЗ-31105 представляет собой рестайлинговый вариант ГАЗ-3110. Первый этап модернизации нижегородцы провели в прошлом году – он заключался в усовершенствовании ходовой части. «Газета.Ru» рассказывала об этом в материале «Едет «Волга» без шприца». В нынешнем году в дополнение к бесшкворневой подвеске передних колес, заднему стабилизатору поперечной устойчивости и усовершенствованной коробке передач, «Волга» получила обновленный кузов и новую светотехнику.


Новая 105-я отличается от предшественницы другими облицовкой радиатора, передними крыльями и капотом, а также передним бампером.
На новых «Волгах» установлены блок-фары «Освар», объединяющие в себе ближний и дальний свет, а также указатель поворота. Управление ими с места водителя осуществляется с помощью новых подрулевых переключателей. Вместе с блоком переключателей полностью изменились конструкция и расположение замка зажигания и рулевой колонки: новый компактный замок размещен в более удобной для доступа зоне на боку рулевой колонки. Сама рулевая колонка и «баранка» теперь тоже имеют другую форму.

Прежние волговские наружные рукоятки дверей заменили на новые и более эргономичные – с горизонтальной осью вращения.

То есть, чтобы открыть дверь, за ручку надо будет браться не сбоку, а снизу. Поменялись и замки дверей – теперь на «Волгах» стоят чешские механизмы «Брано», работающие мягче и тише. Изменениям подвергся и салон. Спереди установлены новые сиденья, отличающиеся от предыдущих профилем подушек и спинок, а также внешним видом. Благодаря тому, что подушки новых сидений ниже, увеличилось пространство над головой передних пассажиров, а также стал удобнее вход и выход. Больше стало и расстояние от рулевого колеса до спинки сиденья и между рулем и подушкой кресла.

По словам представителей ГАЗа, каждая модификация обновленной «Волги» будет на 21 тыс. руб. дороже, чем прежние. Средняя цена усовершенствованной «Волги» составит около 200 тыс. руб. При этом газовцы планируют взять на вооружение такую систему реализации, при которой с каждым покупателем комплектация машины будет обговариваться отдельно. В продаже машины появятся уже в ближайшее время.