От «Классического» до «Современного»

Rover обновил седан и универсал семейства 75. Автомобили получили новый дизайн передней и задней части кузова, расширенную гамму цветов, лучший доступ на задние сиденья и новые варианты исполнения.
content image for: 12620

Rover обновил седан и универсал семейства 75. Автомобили получили новый дизайн передней и задней части кузова, расширенную гамму цветов, лучший доступ на задние сиденья и новые варианты исполнения.

Дизайн Rover 75 претерпел лишь косметические изменения. Облицовка радиатора благодаря увеличенному размеру теперь больше бросается в глаза. Отдельные круглые фары уступили место блокфарам под общим прозрачным колпаком, поменялись форма бамперов и отдельные детали внешней отделки.
«Роверы» будут окрашиваться в четыре новых цвета: Tempest Grey, Cimarron Green, Black Pearl и Firefrost Red. Кроме того, взыскательным покупателям предлагается расширенный перечень опций Monogram, в котором появилось еще 12 новых цветов. По списку Monogram клиенты могут также выбрать цветовую гамму передней панели и сидений. Сами сиденья получили несколько иную форму подушек и спинок. За счет этого, в частности, стало удобнее усаживаться в машину задним пассажирам.
Увеличилось пространство в зоне ступней и коленей седоков.
В базовом исполнении Classic Rover 75 имеет тканевую обивку, отделку дверей более высокого, чем до рестайлинга, качества, двухцветную переднюю панель и детали отделки из ореха. В стандартную комплектацию входят кондиционер, CD-тюнер и обтянутый кожей руль с клавишами регулировки громкости аудиосистемы. Интерьер версии Connoisseur отделан древесиной дуба, а цветовая гамма состоит из трех оттенков: бежевого, пепельного и серого. Комплектация включает автоматический климат-контроль. Также покупателям доступно исполнение Connoisseur SE. Последняя отличается рулем с деревянной и кожаной отделкой, деревянным набалдашником рычага КПП, подогреваемыми передними сиденьями с функцией запоминания настроек, обтянутыми перфорированной кожей и парктроником. Салон 75-го в исполнении Contemporary отделан в более темных тонах. Передние спортивные кресла имеют тканевую обивку. Еще более продвинутая система кондиционирования (подробности Rover не раскрывает), передние противотуманные фары и 16-дюймовые литые диски («под спицы») довершают отличия. В версии Contemporary SE покупатель получает 17-дюймовые литые диски Starspoke, датчик дождя, черные кожаные сиденья, маршрутный компьютер, аудиосистему Harman Kardon и систему Traffic Alert.
Для каждой из версий доступен свой список дополнительного оборудования. Для Contemporary SE, к примеру, это спортивная подвеска, 17-дюймовые литые диски Meteor, система спутниковой навигации и телевизор с телетекстом. Также для Connoisseur SE доступен единый пакет оборудования, включающий прозрачный люк с электроприводом, складывающиеся боковые зеркала, омыватели фар с подогревом, автоматически регулируемые ксеноновые фары и некоторое другое оборудование.
Вмешательство инженеров в начинку автомобиля ограничилось перенастройкой рулевого управления – оно стало более отзывчивым.
Набор двигателей остался тем же. Это два бензиновых двигателя объемом 1,8 л (с турбонаддувом и без), бензиновый 2,5-литровый V6, а также два турбодизеля мощностью 114 и 129 л. с. В Великобритании цены на новые «Роверы» начинаются с £16 995 ($31 тыс.) за 1,8-литровый седан в исполнении Classic. В общей сложности модельная гамма насчитывает 15 седанов и 15 универсалов. Последние стоят на 1000 фунтов ($1800) дороже седанов. Самый дорогой из них обойдется в £24 895 ($45400).
По словам российских продавцов Rover, рестайлинговые автомобили ожидаются в конце мая – начале июня. О ценах пока не сообщается, но вряд ли они будут сильно выше британских.