Opel Insignia: 4-дверное купе из Рюссельхайма

Построено Insignia на платформе австралийского купе Holden Monaro
content image for: 12603

Кажется, в будущем все купе будут четырехдверными. Вслед за Mercedes-Benz CLS, следует купе Insignia от Opel. Причем представители компании, говорят о том, что это купе пойдет в серию через три года. Построено Insignia на платформе австралийского купе Holden Monaro. Высота купе – 1,41 метра, длина 4,8 метра, а колесная база составляет 2,91 метра. Благодаря столь большой колесной базе, внутри купе очень просторно. Под капотом у автомобиля скрывается известный по Chevrolet Corvette двигатель V8 мощностью 344 л.с. Он приводит в движение 21-дюймовые задние колеса, которые уже через 6 секунд разгоняют автомобиль до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

content image for: 12603

Задние двери – верх футуризма и на серийной машине вряд ли появятся Они сдвижные, используя рычаги, работающие по принципу «клюва аиста», как называют эту систему в Opel. Передняя часть автомобиля буквально подавлена огромной «трехмерной» решеткой радиатора. Этим дизайнеры компании хотят напомнить публики старые большие автомобили этой марки. Фары построены на светодиодах и выглядят как щели в кузове.

content image for: 12603

В салоне могут с комфортом разместится 4 человека – пятому будет мешать шикарно отделанный деревом центральный тоннель. Кроме того, задние сиденья можно сложить, что увеличит объем багажника с 410 до 970 литров.