Новый Golf — первые факты

Golf, самый успешный немецкий автомобиль всех времен, будет представлен осенью 2003 г. в своем пятом поколении
content image for: 12592

Golf, самый успешный немецкий автомобиль всех времен, будет представлен осенью 2003 г. в своем пятом поколении. При этом его дизайн и динамика стали независимее и динамичнее, чем когда бы то ни было. С первого взгляда новорожденный заявляет о себе как бесспорный прародитель своего класса, гольф-класса.
С другой стороны, дизайн с его характерной задней стойкой, энергичной задней частью кузова, подчеркнуто спортивной передней частью и «мускулистым», крепнущим от передней части к задней силуэтом демонстрирует независимую динамику нового уровня. Со времени своего дебюта почти три десятилетия назад Golf является почти столь же индивидуальным, сколь отпечатки пальцев. Golf был создан Volkswagen после легендарного «Жука», и его абсолютная оригинальность относится к тайнам его мирового успеха (на сегодняшний день продано более 22 миллионов экземпляров). В течение четырех поколений этот дизайн одновременно «поддерживали» в его первоначальных формах и совершенствовали, и он оставался стилистическим отражением своего времени. И вот впервые пятое поколение Golf укрепляет неповторимость первоначального дизайна, но при этом оптически и технически представляет собой самый большой эволюционный скачок. При этом динамичность облика Golf стала еще более острой и расставляет новые эмоциональные акценты.

content image for: 12592

Передняя часть автомобиля оптимизирована с точки зрения аэродинамики и получила обновленное до самой последней детали оформление. Ни с чем нельзя спутать значительно «заостренные» к центральной оси автомобиля сдвоенные круглые фары с поперечно размещенными в стиле Phaeton указателями поворота. Над фарами теперь возвышаются довольно сильно изогнутые вверх поверхности крыльев. Являясь частью капота, вместе с решеткой радиатора они образуют элемент дизайна V-образной формы, еще больше подчеркивающий динамику облика нового Golf. Энергична и задняя часть: выделяющиеся задние фонари сдвоенной круглой конструкции отражают новую линию дизайна Volkswagen. Наполовину они интегрированы в заднюю дверь. Большое заднее стекло оптически обеспечивает обзорность, а стилистически, благодаря доходящему до задней стойки стеклянному корпусу, - прозрачность и элегантность. В совокупности возникает эмоциональный накал, придающий новому Golf больше стремительности и динамики, чем какому-либо из предыдущих поколений. Комплектация – совершенство до самой последней детали Динамичность характерна для всех вариаций Golf. К моменту дебюта на рынке Volkswagen представляет двух- и четырехдверную версию в вариантах комплектации Trendline, Comfortline и Sportline. Во всех из них присутствует большой перечень оборудования для комфорта и безопасности, включая шесть подушек безопасности, пять подголовников (для передних сидений - активные) вместе с трехточечными ремнями безопасности, травмобезопасной рулевой колонкой новой разработки и педальным механизмом, убирающимся в случае столкновения. Детали характеризуются чрезвычайно высокой степенью проработки. В эргономике и «читаемости» панели приборов никаких загадок не возникнет; все функциональные уровни четко разделены, все кнопки и переключатели интуитивно понятны. Хороший пример - опциональный кондиционер Climatronic: при езде задним ходом автоматический кондиционер (раздельно регулируемый для водителя и переднего пассажира) переключается на режим рециркуляции воздуха; при задействовании стеклоочистителей интеллектуальное управление мгновенно прерывает подачу приточного воздуха. Другой пример - сиденья: совершенно по-новом

content image for: 12592

у оформленные, они предлагают максимальный комфорт. Golf – первый автомобиль данного сегмента, который Volkswagen по желанию клиента предлагает еще и с регулируемой в 4 направлениях поддержкой поясничного отдела позвоночника с электроприводом (интегрирована в одноместное сиденье), а также стояночным подогревом. Дополнительно к серийной складывающейся в соотношении 60:40 спинке заднего сиденья в качестве дополнительной комплектации спинка сиденья переднего пассажира может складываться вперед. Кузов – новый масштаб ценностей Сам кузов стал шире (1.759 мм / + 24 мм), выше (1.483 мм / + 39 мм) и длиннее (4.204 mm / + 57 мм), значительно увеличив тем самым свободное место, в первую очередь, в задней части салона (пространство для ног + 65 мм / пространство над головой + 24 мм сзади и + 8 мм спереди) и багажнике (347 литров) (длина салона + 54 мм). Этот ощутимый плюс перекидывает мостик в следующий более высокий класс, вновь подкрепляя надклассовость Golf. То же самое можно сказать и о неповторимом в данном сегменте уровне качества: статическая жесткость кузова увеличилась на 80 процентов (!); это означает самый лучший показатель в конкурентном окружении. Ходовая часть – экстремальная стремительность, экстремальная безопасность Новая динамичная безопасная подвеска Golf весьма спортивна. Спереди отличную управляемость обеспечивает оптимизированный мост с подвеской колес на амортизационных стойках; сзади используется многорычажная подвеска новой конструкции. Совершенство эксплуатационных характеристик и комфорта достигнуто благодаря электромеханическому усилителю рулевого управления совершенно нового типа, который не только обеспечивает согласованную со скоростью поддержку рулевого управления, но и в значительной степени способствует устойчивости при прямолинейном движении. Серийно в Golf установлено новейшее поколение ESP и ассистент торможения. Основу прекрасных показателей торможения образует тормозная система новой концепции с оптимизированным охлаждением. В сумме своих характеристик ходовая часть Golf предлагает уникальный синтез выходящего за рамки класса комфорта и отличных ходовых качеств. Привод Привод автомобиля также отражает лидерство в технологиях. Здесь это связано с непосредственным впрыском топлива. Среди дизельных двигателей TDI лидером в области стремительности,

content image for: 12592

комфорта и экономичности является 2.0 TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. Обладающий высоким крутящим моментом четырехклапанный четырехцилиндровый двигатель агрегатируется с новой шестиступенчатой коробкой передач или (опционально) с коробкой передач с синхронизированным переключением (также шестиступенчатой), которую Volkswagen первым среди мировых производителей представил в Golf R32 DSG.

За сокращением FSI скрывается бензиновый непосредственный впрыск. 1.6 л FSI мощностью 85 кВт / 115 л.с. уже зарекомендовал себя на модели Touran и теперь также предлагается в Golf. В этом случае шестиступенчатая коробка передач также предлагается серийно. Опционально доступна шестиступенчатой автоматической коробке передач.
К моменту выхода на рынок Golf будет предлагаться в общей сложности с четырьмя двигателями — двумя бензиновыми (55 кВт / 75 л.с и 1.6 FSI - 85 кВт / 115 л.с.), а также двумя TDI (77 кВт / 105 л.с. и 103 кВт / 140 л.с.). Все двигатели Golf выполняют требования нормы EU 4. Скоро появятся еще четыре двигателя, из них два двигателя FSI и один SDI. Спортивные топовые версии двигателей выйдут на рынок позже. Версии с автоматическим переключением передач и DSG станут доступны в начале 2004 г.