22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
22 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Машину купил с рук случайно в сентябре 2017 года с пробегом в 13300 км.До этого была 10-летняя 15-шка с пробегом в 198 тыс км. Комплектация - как говорили раньше полный фарш. Есть все для безопасной...
4.5
Все отзывы
23 марта 2003 14:32, Новости

Все подробности о Mazda4

По сведениям от источников в компании, стало известно, что эта модель будет иметь множество общих узлов с Mazda5
Mazda все делает по новому. Малыш Demio обеспечил успех Mazda2, 626 уступила место прекрасной Mazda6, да и дни 323 сочтены после того, как в Женеве представили концепт MX Sportif.

Mazda4 имеет для японской компании не меньшее значение, чем успешная Mazda6. По мнению стратегов Mazda, Mazda4 не только сменит на рынке Premacy, но и заменит большой минивэн Mazda MPV. По сведениям от источников в компании, стало известно, что эта модель будет иметь множество общих узлов с Mazda5, автомобилем для активного отдыха («кроссовером»), который будет представлен в конце 2005 года.

Mazda4 будет стоить почти столько же, сколько и Premacy, но, в отличие, скажем, от Ford Focus C-Max, будет иметь не пять мест, а семь. Для того чтобы облегчить доступ к задним рядам сидений автомобиль получит сдвижные двери, обеспечивающие свободный доступ в салон компактвэна. Для того чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, задний ряд сидений будет иметь особо прочное крепление, а подголовники и ремни безопасности для него входят в стандартную комплектацию. Кроме того, Mazda экспериментирует с размещенной в задней двери подушкой безопасности, которая должна обезопасить пассажиров от багажа. Mazda4 получит также энергопоглощающие панели из пенопласта и мини-подушки безопасности, которые интегрированы в ремни безопасности второго ряда сидений.

А вот в настройке подвески Mazda4 будет отличать от C-Max, который уже прославился своей высокой жесткостью на кручение и задней подвеской Control Blade (у C-Max жесткость на кручение на 10 процентов выше, чем у хэтчбека Focus, а задняя подвеска с системой Control Blade обеспечивает высокий уровень поперечной жесткости, сохраняя прекрасную продольную эластичность). Несмотря на то, что японцы пошли собственным путем, гидроусилитель руля и тормозная система с ABS, ESP и системой brake-assist на Mazda4 будет стоять такая же, как и на Ford Focus C-Max.

Базовый вариант компактвэна от Mazda будет иметь передний привод, но в 2005 году на рынок поступит и полноприводная версия, которая получит систему полного привода от Volvo.

Теоретически, под капотом Mazda4 можно разместить и 5-цилиндровый силовой агрегат Volvo, однако по маркетинговым причинам гамма двигателей ограничится тремя 4-цилиндровыми двигателями: объемом 1,6 литра (100 л.с.), 2 литра (140 л.с.) и 1,9-литровым дизелем (110 л.с.). В начале 2005 года Mazda4 получит 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и двухлитровый дизель мощностью 135 л.с. Версии с самыми мощными двигателями получат в базовом варианте шестиступенчатую ручную коробку передач, а более слабые агрегаты будут комплектоваться 5-ступенчатой механикой.

Mazda4 будет иметь два варианта оснащения – Comfort и Sport. В зависимости от комплектации компактвэн получит автоматическую коробку передач, задние двери с электроприводом, интегрированную информационную систему, которая включает в себя радио, проигрыватель компакт-дисков, MP3, навигационную систему и телефон. Управлять всем этим богатством можно будет с помощью многофункционального рулевого колеса.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru