Посетители недели высокой моды в Париже, кроме непосредственно одежды для людей, смогут лицезреть одетую от кутюр Nissan Micra.
При подготовке к мероприятию наиболее известным модным домам были переданы несколько новых автомобильчиков с предложением "одеть" их по своему вкусу.
Так, Yves Saint-Laurent, основной темой при оформлении машины выбрал любовь. Их хаотическими линиями постарался передать красоту женского тела.
Lesage, при отделке машины использовал имитацию вышивки, а на стыках передних крыльев и бампера, а также вокруг фар применил отделку драгоценными камнями.
Jerome Coste of Kulte , известный своими работами в духе нонконформизма, постарался объединить в машине японский и французский мотивы.
Всего же свои версии Nissan Micra представили десять наиболее известных домов моды.