Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Chevrolet Lacetti 1.8 MT
Сейчас в моду входит четырехдверное купе, так вот это оно и есть. Динамика и управляемость потрясающие !Заявленные 9,5 до сотни и 194 максималка делают честь скромности производителя. Больше 190 пока...
4.5
18 сентября
Chevrolet Cruze 1.8 MT
Мне мой черный хэтч нравится агрессивной мордашкой, броневичок такой, фары поменяла лампы на "под ксенон" вообще довольная теперь. Сначала раздражал звук оборотов движка - теперь привыкла, а...
3.8
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 октября 2002 15:08, Новости

Объединяющая философия Chevrolet Borrego

“Монстры” мирового автопрома уже давно определились с тем, каким должен быть автомобиль, рассчитанный на удовлетворение вкусов и потребностей молодого поколения начала XXI века.
“Монстры” мирового автопрома уже давно определились с тем, каким должен быть автомобиль, рассчитанный на удовлетворение вкусов и потребностей молодого поколения начала XXI века. Прежде всего это - машина многофункциональная, приспособленная как для ежедневных городских поездок, так и для дальних путешествий; в ее конструкции обязательно наличие полноприводной трансмиссии; ну и, конечно же, дизайн - яркий, агрессивный, даже в чем-то авантюрный.
Бесспорно, больше всех на ниве строительства таких “все умеющих” внедорожников преуспели американцы. Что и говорить, территория страны огромная, а автопром развит “дальше некуда”. Конструируй и испытывай себе в удовольствие... Этим как раз таки и занимались в последнее время дизайнеры из лос-анджелесской студии General Motors под началом хорошо известного в США дизайнера Фрэнка Сауседо. Плодом их инженерных поисков стал полноприводный Chevrolet Borrego, в имени и внешних данных которого есть что-то от испанской корриды. В этом автомобиле “джиэмовцы” вновь попытались связать воедино сразу несколько типов машин, представляющих для молодежи живой интерес. Ведь не у каждого 20-летнего хлопца есть богатый предок, способный подарить своему повзрослевшему чаду 2-3 (а то и больше) автомобиля. Гораздо эффективнее и дешевле (для американцев это не менее важный момент) собрать лучшие черты этих машин в одну модель. Так и произошло с Chevrolet Borrego. Исходными данными для объединения стали пикап, полноприводный внедорожник с большим дорожным просветом и на огромных колесах, а также спортивное купе. Если вы заглянете в кузовной отсек концепт-кара, то обнаружите там герметичный резервуар для воды и компрессорную установку. Благодаря этому стандартному (базовому) оборудованию, владелец универсальной машины сможет за считанные минуты привести в “боевую готовность” надувную лодку, накачать матрац для купания и даже принять душ после активных волейбольных баталий на песчаном берегу.
 
Быть может, это несколько задевает самолюбие американцев, но факт налицо: основу конструкции Chevrolet Borrego составляет платформа серийного легкового автомобиля японской фирмы Subaru. Впрочем, удивляться тут нечему: “Плеяды” уже не первый год ходят под покровительством General Motors и, надо сказать, не жалуются на свое положение. У Subaru американцы позаимствовали и силовой агрегат. В результате получился первый “штатовский” внедорожник, под капотом которого “обосновался” 4-цилиндровый 250-сильный “оппозитник”, расположенный продольно перед передней осью.
Говоря об “объединяющей” философии Chevrolet Borrrego, можно заметить, что сбоку автомобиль выглядит как заправский кроссовер, или, иначе, скоростное купе с двумя дверями. Технические характеристики нового “джиэмовского” концепта, который, кстати, очень скоро может быть поставлен на конвейер, также впечатляют. При солидной колесной базе Chevrolet Borrego имеет очень небольшие свесы кузова. У автомобиля постоянный полный привод на оба моста, а также независимая подвеска всех колес. Задний ряд сидений экспериментального автомобиля легко складывается и, при желании, демонтируется. При этом кузов Chevrolet Borrego может быть трансформируем в 2-местный пикап, задняя стенка кабины которого способна продольно перемещаться. Такая “конструкторская” особенность концепта не может не привлечь к нему внимание молодежи, считает маэстро Сауседо. А она (молодежь в возрасте 23-25 лет), по подсчетам маркетологов, в обозримом будущем составит четвертую часть покупательского “электората” Северной Америки...
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.