Volkswagen Touareg, вездесущий бедуин

КОНЦЕРН Volkswagen рассекретил новый автомобиль, которому дали имя Volkswagen Touareg

КОНЦЕРН Volkswagen рассекретил новый автомобиль, которому дали имя Volkswagen Touareg (туареги — это народность, которая населяет центральную часть Сахары).
Это первый в истории фирмы пассажирский внедорожник. Длина маишны — 4,75 м, ширина — 1,93 м, высота — 1,72 м, колесная база — 2,686 м. В отличие от своего двойника Porsche Cayenne, стихией которого станет асфальт автобанов, Touareg способен проявить себя и на бездорожье. Причем на тяжелом бездорожье, включая зыбучие пески пустыни.
В основе внедорожного арсенала — полноприводная трансмиссия с демультипликатором и тремя блокируемыми дифференциалами. Распределение крутящего момента по осям в зависимости от условий движения может изменяться в самом широком диапазоне: в "пределе" — до 100% либо на переднюю, либо на заднюю ось. В помощь "железу" — продвинутая антипробуксовочная система EBD. Небольшие свесы и клиренс до 300 мм (в верхнем положении регулируемой пневмоподвески) обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Touareg может покорять 45-градусные подъемы и выдерживает боковой крен до 45 градусов (до сих пор на такие трюки были способны лишь очень серьезные внедорожники — например, Mercedes G и Land Rover Discovery). Глубина преодолеваемого брода — до 60 см.
В то же время, Volkswagen Touareg обещает быть весьма комфортным. Например, в распоряжении пассажиров — раздельный климат-контроль для передних и задних сидений. Сзади — большой багажник емкостью 555 литров (при сложенных задних сиденьях — до 1570 литров). Для погрузки мелких вещей можно использовать поднимающееся вверх стекло задней двери.
Поначалу для Туарега будут предлагаться два двигателя: бензиновый V6 3.2 Spark Ignition (220 л.с., 305 Нм) и самый мощный в мире легковой турбодизель V10 5.0 TDI (313 л.с., 750 Нм). Позже гамму пополнят пятицилиндровый турбодизель 2.5 TDI и бензиновый мотор V8 4.2. Коробка передач — шестиступенчатая механическая или шестиступенчатый секвентальный "автомат". Подвеска всех колес — пневматическая, на двойных поперечных рычагах, с регулируемыми амортизаторами (водитель может выбрать одну из двух настроек подвески — "комфортную" или "спортивную").
Сколько будет стоить Volkswagen Touareg, станет известно лишь осенью, когда пройдет всемирная премьера машины на автосалоне в Париже. Но уже ясно, что Touareg пополнит ряды дорогих и престижных внедорожников.