"Пацифика" идет в серию

Стиль концепт-кара перешел в серийную версию фактически без изменений
content image for: 12407

Автомобиль по стилистике схож с нынешним крайслеровским хитом "РТ Круизер", однако "Пацифика" заметно больше. Наиболее характерные черты стайлинга - "лобастый" передок, обратная задняя стойка, высокая поясная линия. Необычный контур фар головного света, напоминающий последние "БМВ", оставили для концепта. Удивительно, но стиль концепт-кара перешел в серийную версию фактически без изменений. Можно заметить лишь несколько иной рисунок литых дисков (размерность уменьшена на два дюйма), а также матово-черную пластиковую обвеску по нижнему периметру. Мы становимся очевидцами кардинального изменения в стиле полноразмерных крайслеровских минивэнов. Поводом к тому служит "Крайслер-Пацифика", который, похоже, является сменой семейства "Крайслер-Вояджер/Додж-Караван". Несмотря на явную преемственность в маркетинге с нынешними "Вояджерами" и "Караванами", крайслеровцы упорно не желают признавать в "Пацифике" минивэн, называя его спортуниверсалом и повторяя надоевшую сказку о белом бычке, создавшем новый сектор рынка. В салоне "Пацифики" могут разместиться шесть взрослых на трех рядах кожаных сидений. Два задних ряда сидений складываются "в пол". Сиденья третьего ряда могут складываться в соотношении 50/50. Хороша посадка: ни вверх взбираться не надо, как во внедорожник, ни вниз опускаться, как в легковую машину, - перемещение происходит строго по горизонтали. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом, тут тоже есть подогрев. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света: "Крайслер-Пацифика" имеет большой стандартный люк в крыше. В "Крайслере-Пацифике" широко использованы настройки с памятью. Так, память настраивает радио, регулирует водительское сиденье (целых 10 регулировок!), положение зеркал заднего вида и положение педального узла. Спутниковое радио "Сириус", интегрированный в панель приборов экран навигационной системы (вокруг него идет дуга шкалы спидометра), высококлассная стереосистема Infinity Intermezzo с CD- и DVD-плейером, а также чейнджером на шесть дисков. Под капотом "Крайслера-Пацифики" - 3,5-литровый 250-сильный V6, аналогичный устанавливаемому на седан "Крайслер-300М" и скомпонованный с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач "Аутостик" с возможностью ручного переключения, крутящий момент от которой передается на полноприводную трансмиссию. Привод передний с автоматически подключаемым задним мостом. Подвеска - независимая, спереди - типа "Maкферсон", сзади - многорычажная. Полированные шестилучевые литые диски с шинами 235/65R17. Кстати, у "Пацифики" задние боковые двери - распашные, а не сдвижные, как у нынешних "Вояджеров". Интересно, что впервые название "Пацифика" применила компания "Ямаха", обозначив так один из своих мотоциклов. Производство машины начнется в следующем году в качестве модели 2004-го. Напомним, что немногим более года назад непосредственное управление "Крайслер Груп" взяли на себя немцы. Глава группы Дитер Цетше и его заместитель Вольфганг Бернард пришли из "Мерседес-Бенц". Первый занимал там пост управляющего продажами, маркетингом и обслуживанием, второй возглавлял AMG. К тому времени работа над "Пацификой" уже шла полным ходом, при этом машину создавали "с нуля". Когда новые руководители увидели проект, решение было принято быстро: либо широкая унификация узлов с серийными моделями "Мерседес-Бенц", либо всей затее конец. В итоге одновременно с прототипом "Пацифики" в Детройте появился пока еще скрытый "двойник" в лице "Мерседес-Бенц GST". Скорее всего, это будущий первый полноразмерный мерседесовский минивэн, который увидит свет в 2005 году и будет оснащаться системой полного привода, уже применяемой на внедорожных моделях "М"- и "G"-класса, а также новой пневмоподвеской Airmatic.