Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 апреля 2002 22:09, Новости

"Пацифика" идет в серию

Стиль концепт-кара перешел в серийную версию фактически без изменений

News PictureАвтомобиль по стилистике схож с нынешним крайслеровским хитом "РТ Круизер", однако "Пацифика" заметно больше. Наиболее характерные черты стайлинга - "лобастый" передок, обратная задняя стойка, высокая поясная линия. Необычный контур фар головного света, напоминающий последние "БМВ", оставили для концепта. Удивительно, но стиль концепт-кара перешел в серийную версию фактически без изменений. Можно заметить лишь несколько иной рисунок литых дисков (размерность уменьшена на два дюйма), а также матово-черную пластиковую обвеску по нижнему периметру.  Мы становимся очевидцами кардинального изменения в стиле полноразмерных крайслеровских минивэнов. Поводом к тому служит "Крайслер-Пацифика", который, похоже, является сменой семейства "Крайслер-Вояджер/Додж-Караван".  Несмотря на явную преемственность в маркетинге с нынешними "Вояджерами" и "Караванами", крайслеровцы упорно не желают признавать в "Пацифике" минивэн, называя его спортуниверсалом и повторяя надоевшую сказку о белом бычке, создавшем новый сектор рынка.  В салоне "Пацифики" могут разместиться шесть взрослых на трех рядах кожаных сидений. Два задних ряда сидений складываются "в пол". Сиденья третьего ряда могут складываться в соотношении 50/50. Хороша посадка: ни вверх взбираться не надо, как во внедорожник, ни вниз опускаться, как в легковую машину, - перемещение происходит строго по горизонтали. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом, тут тоже есть подогрев. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света: "Крайслер-Пацифика" имеет большой стандартный люк в крыше.  В "Крайслере-Пацифике" широко использованы настройки с памятью. Так, память настраивает радио, регулирует водительское сиденье (целых 10 регулировок!), положение зеркал заднего вида и положение педального узла.  Спутниковое радио "Сириус", интегрированный в панель приборов экран навигационной системы (вокруг него идет дуга шкалы спидометра), высококлассная стереосистема Infinity Intermezzo с CD- и DVD-плейером, а также чейнджером на шесть дисков.  Под капотом "Крайслера-Пацифики" - 3,5-литровый 250-сильный V6, аналогичный устанавливаемому на седан "Крайслер-300М" и скомпонованный с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач "Аутостик" с возможностью ручного переключения, крутящий момент от которой передается на полноприводную трансмиссию. Привод передний с автоматически подключаемым задним мостом. Подвеска - независимая, спереди - типа "Maкферсон", сзади - многорычажная. Полированные шестилучевые литые диски с шинами 235/65R17.  Кстати, у "Пацифики" задние боковые двери - распашные, а не сдвижные, как у нынешних "Вояджеров".  Интересно, что впервые название "Пацифика" применила компания "Ямаха", обозначив так один из своих мотоциклов.  Производство машины начнется в следующем году в качестве модели 2004-го.  Напомним, что немногим более года назад непосредственное управление "Крайслер Груп" взяли на себя немцы. Глава группы Дитер Цетше и его заместитель Вольфганг Бернард пришли из "Мерседес-Бенц". Первый занимал там пост управляющего продажами, маркетингом и обслуживанием, второй возглавлял AMG. К тому времени работа над "Пацификой" уже шла полным ходом, при этом машину создавали "с нуля".   Когда новые руководители увидели проект, решение было принято быстро: либо широкая унификация узлов с серийными моделями "Мерседес-Бенц", либо всей затее конец. В итоге одновременно с прототипом "Пацифики" в Детройте появился пока еще скрытый "двойник" в лице "Мерседес-Бенц GST". Скорее всего, это будущий первый полноразмерный мерседесовский минивэн, который увидит свет в 2005 году и будет оснащаться системой полного привода, уже применяемой на внедорожных моделях "М"- и "G"-класса, а также новой пневмоподвеской Airmatic.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.