Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 1999 21:23, Новости

Ленин и Ролс-Ройс

Понятие Монархия у большенства из нас ассоциируется с терминм консерватизм. Мол царский режим всегда тормозил прогресс. Ан нет. Оказывается их Величества очень часто идут в ногу со временем. Например, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован бельгийским инженером Этьеном Легуаном в 1862 году. А уже два года спустя - первым среди мировых государственных лидеров и коронованных особ - автомобилем обзавелся российский император Александр II. Вообще наши цари любили проехаться с ветерком в шикарном авто - Николай II, например, отдавал предпочтение "Роллс-Ройсу". Кстати он очень не плохо водил - и даже учил этому своих дочек - вполне успешно. А специально для торжеств по случаю 300-летия Дома Романовых (это 1913 год) был подготовлен "Роллс-Ройс", отделанный с особой роскошью. Шелк и бархат внутри золотые инкрустации снаружи. Говорят это авто пропало через несколько дней после окончания праздника. А вот Ленин, относившийся к лимузинам, как к классово чуждому явлению, тоже предпочитал "Роллс-Ройс". Его роскошное авто сочетало приятное (изысканную отделку) с полезным - специальными колесами для езды по снегу. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru