Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 1999 21:23, Новости

Ленин и Ролс-Ройс

Понятие Монархия у большенства из нас ассоциируется с терминм консерватизм. Мол царский режим всегда тормозил прогресс. Ан нет. Оказывается их Величества очень часто идут в ногу со временем. Например, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован бельгийским инженером Этьеном Легуаном в 1862 году. А уже два года спустя - первым среди мировых государственных лидеров и коронованных особ - автомобилем обзавелся российский император Александр II. Вообще наши цари любили проехаться с ветерком в шикарном авто - Николай II, например, отдавал предпочтение "Роллс-Ройсу". Кстати он очень не плохо водил - и даже учил этому своих дочек - вполне успешно. А специально для торжеств по случаю 300-летия Дома Романовых (это 1913 год) был подготовлен "Роллс-Ройс", отделанный с особой роскошью. Шелк и бархат внутри золотые инкрустации снаружи. Говорят это авто пропало через несколько дней после окончания праздника. А вот Ленин, относившийся к лимузинам, как к классово чуждому явлению, тоже предпочитал "Роллс-Ройс". Его роскошное авто сочетало приятное (изысканную отделку) с полезным - специальными колесами для езды по снегу. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.