19 января
Lada (ВАЗ) 2104 1.5
Машина классная! 140 км/ч по хорошей дороге и в лучшие годы без проблем! А вот стартер заводской подвёл, да и нервов стоил порядком. В остальном хорошая рабочая лошадка. До сих пор использую как...
3.7
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
Все отзывы
24 октября 1999 21:23, Новости

Ленин и Ролс-Ройс

Понятие Монархия у большенства из нас ассоциируется с терминм консерватизм. Мол царский режим всегда тормозил прогресс. Ан нет. Оказывается их Величества очень часто идут в ногу со временем. Например, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован бельгийским инженером Этьеном Легуаном в 1862 году. А уже два года спустя - первым среди мировых государственных лидеров и коронованных особ - автомобилем обзавелся российский император Александр II. Вообще наши цари любили проехаться с ветерком в шикарном авто - Николай II, например, отдавал предпочтение "Роллс-Ройсу". Кстати он очень не плохо водил - и даже учил этому своих дочек - вполне успешно. А специально для торжеств по случаю 300-летия Дома Романовых (это 1913 год) был подготовлен "Роллс-Ройс", отделанный с особой роскошью. Шелк и бархат внутри золотые инкрустации снаружи. Говорят это авто пропало через несколько дней после окончания праздника.
А вот Ленин, относившийся к лимузинам, как к классово чуждому явлению, тоже предпочитал "Роллс-Ройс". Его роскошное авто сочетало приятное (изысканную отделку) с полезным - специальными колесами для езды по снегу. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.
Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru