Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 октября 1999 21:23, Новости

Ленин и Ролс-Ройс

Понятие Монархия у большенства из нас ассоциируется с терминм консерватизм. Мол царский режим всегда тормозил прогресс. Ан нет. Оказывается их Величества очень часто идут в ногу со временем. Например, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован бельгийским инженером Этьеном Легуаном в 1862 году. А уже два года спустя - первым среди мировых государственных лидеров и коронованных особ - автомобилем обзавелся российский император Александр II. Вообще наши цари любили проехаться с ветерком в шикарном авто - Николай II, например, отдавал предпочтение "Роллс-Ройсу". Кстати он очень не плохо водил - и даже учил этому своих дочек - вполне успешно. А специально для торжеств по случаю 300-летия Дома Романовых (это 1913 год) был подготовлен "Роллс-Ройс", отделанный с особой роскошью. Шелк и бархат внутри золотые инкрустации снаружи. Говорят это авто пропало через несколько дней после окончания праздника.
А вот Ленин, относившийся к лимузинам, как к классово чуждому явлению, тоже предпочитал "Роллс-Ройс". Его роскошное авто сочетало приятное (изысканную отделку) с полезным - специальными колесами для езды по снегу. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.
Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru