Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 апреля 2005 18:45, Статьи

Покупаем подержанный мотоцикл

Что там у нас на дворе – поди апрель? Уже весна наступила! А скоро придет и лето. А это значит, что наступит пора для мотоциклистов. Одни из ругают без перерыва, а другие же всеми фибрами своих душ жаждут вступить в мотобратство. Для последних-то мы весь этот сказ и затеяли

Что там у нас на дворе – поди апрель? Уже весна наступила! А скоро придет и лето. А это значит, что наступит пора для мотоциклистов. Одни из ругают без перерыва, а другие же всеми фибрами своих душ жаждут вступить в мотобратство. Для последних-то мы весь этот сказ и затеяли.

 

КСТАТИ. Многие хотят овладеть 600-кубовым мотоциклом, аргументируя это тем, что, дескать, 600сс едет почти так же, как "литр", но стоит дешевле. Увы, подобные устремления разбиваются о суровую реальность: "шестисотка" стоит лишь немногим дешевле "литра", но при этом как "литр" не едет.
Сплошное расстройство.

 

Новый или "как новый"?

Есть несколько способов стать владельцем мотоцикла. Ну, с новыми мото все ясно: выбираешь марку, модель – и бегом к официальному дилеру воплощать мечты в реальность. Тут вам и гарантия, и фирменный сервис, однако и прайс – соответствующий. Идеальный вариант, конечно, но доступен далеко не каждому. А вот откуда берется "бэушная" техника? Возможны два варианта. Первый – это искать "моц" по объявлению: в газете ли, через интернет – не важно. То есть, что называется, с рук. Самостоятельно найденный мотоцикл может оказаться наиболее привлекательным в плане цены, но и подводных камней может обнаружиться предостаточно. Самая главная неприятность, которая может случиться – это возможное неблагополучное криминальное прошлое байка. Если, конечно, предыдущим хозяином не был ваш приятель, в котором вы уверены. Кроме того, неизвестно, как обслуживалась и эксплуатировалась техника до вас. Скажем, если на мотоцикле гонял "каскадер", злоупотребляющий ездой на заднем колесе, то – можете быть уверены – несчастная железка испытывала недопустимые нагрузки на трансмиссию, к тому же двигатель подвергался масляному голоданию. Все это обычно не лучшим способом сказывается на ресурсе мотоцикла. Бойтесь, бойтесь такого байка!
Другой вариант выглядит куда более "юзер френдли". Сейчас в Москве и Петербурге работают несколько фирм, занимающихся поставкой подержанной мототехники "оттуда". Конкретно – из Японии. Почему именно из Японии? На то есть масса причин.

 

КСТАТИ. Если на японском мотоцикле присутствует тюнинг, то это не абы какой "апгрэйд", а хороший, добрый тюнинг – в точности соответствующий данной модели и раскрывающий весь ее недюжинный потенциал. Японцы знают в этом толк. Однако наш потребитель зачастую видит в тюнинге врага ресурса и старается обходить стороной такие "моцы" – мол, из-под "гонщика". Ан нет! Гонщиков в Стране восходящих налогов мало и все они законобоязненны. И к тому же берегут свои мотоциклы до победного с ним расставания. Что характерно, даже серьезно затюненый байк стоит ровно столько же, сколько и стоковый.

 

Эх, налоги!

В разумной Японии нельзя сегодня получить мотоциклетные права, а завтра сесть на мощный спортбайк и угробиться. Придется начать с малого и угробиться на слабосильном 250-кубовом мотоциклике. Хотя слабосильность – понятие относительное: согласно местному законодательству мощность в классе 250сс не должна превышать 49 л. с., а это, согласитесь, не так уж и мало! Следующим этапом для самурая станет вышеупомянутый 400-кубовый байк – мотоциклы этого класса не должны быть мощнее 59 л. с. Покатавшись некоторое время на 400сс мотолюбитель получает пропуск на следующий уровень – в класс 750-кубовых машин (до 77 л. с.) И, наконец, завершающим этапом для японца становится так называемый свободный класс – в котором правят бал самые мощные и навороченные мотоциклы.
Должен заметить, что подобное деление по классам хотя и строгое, но довольно условное. Так, например, если у мотоцикла с двигателем рабочим объемом менее 750 см3 мощность превышает установленные 77 "лошадей", он автоматически вываливается в свободный класс. И ничего тут не попишешь!

 

КСТАТИ. Цена мотоцикла здесь складывается из нескольких составляющих: себестоимости в Японии; стоимости доставки по ней же к месту высылки его в эмиграцию; платы за перемещение по морю-окияну к месту таможни; добра, которое берет эта самая таможня; стоимости путешествия к месту продажи (обычно из Владивостока в Петербург по железной дороге в комфортабельном контейнере) и, наконец, справедливой торговой наценки (коммерческая тайна). Ой, и далека страна Япония!


И еще один нюанс. Логика и практика не то, что подсказывают, а прямо-таки открытым текстом сообщают: если, скажем, вы видите перед собой литровый спортбайк, привезенный прямехонько из Японии, можете быть уверены, что на нем ездил только опытный, хорошо подготовленный мотоциклист. Поэтому и состояние у такого аппарата – соответствующе приличное. Оно и понятно: новичок попросту не смог бы безнаказанно кататься на этом монстре. Само происхождение уберегло "литр" от неграмотного обращения.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
15
Семен Семенов
вот
СсылкаПожаловаться
PSEVDOnim
насчет законов в японии это правильно,и мощные мото должны быть у тех кто справится с ними,а не у тех кто думае ,что справиться.а вот насчет хорошего состояния из японии это не всегда.в любом случае так будет надежнее.перед отправкой из японии,мот,как правило проходит через аукцион.на нём то и делают оценку.делают честно и по совести,иначе у них будут проблемы с законом.и если проблемы есть ты будеш о них знать.если решились купить себе мот,лучше будет брать его непосредственно у дилера.можно и посмотреть и потрогать.присесть на него,посмотреть удобна ли посадка и многое другое.так что свободных дорог вам и головы на плечах.. Удачи:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru