20 июня
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
хорошая машина,учитывая​ что я учился в ПТУ,денег было очень очень мало,бомбил на бензин,моя петёрочка недавала мн ни замёрзнуть,не промокнуть,не опоздать никуда.Я её очень любил,моя первая...
3.5
28 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
очень шумная,двигател​ь громкий,вибраци​я по кузову - даже на руле чувствуется вибрация . замена всех подшипников на ступицах ничего не дала , шум так и продолжается , особенно слышится после 90 км...
2.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
26 декабря 2001 13:09, Новости

На "лимузины" ВАЗ увеличился спрос

Объем продаж дочернего предприятия ОАО "АвтоВАЗ" - компании "Супер-Авто", производящей их автомобили ВАЗ -21108 "Премьер", в 2001 году увеличился с 400 автомобилей, выпущенных в 2000 году, до 700 в текущем. По словам директора "Супер-Авто" Михаила Тупаева, в 2002 году предприятие намерено превысить планку годового производства в тысячу автомобилей. Рост продаж связан с тем, что спрос на автомобили представительского класса в последнее время вырос, сообщает пресс-центр автозавода. Кроме того, по словам Тупаева, сейчас идет подготовка опытной партии двигателей объемом 1,8 литра с мощностью 107 л.с. Тупаев прогнозирует увеличение продаж "Премьеров" с новым двигателем. В настоящий момент 8 опытных образцов проходят полигонные испытания. В активе у предприятия еще один проект - создание удлиненного автомобиля ВАЗ-2111, который предполагается делать по спецзаказам. Уже подготовлены два опытных образца, которые пройдут проверку в дирекции по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ. В свою очередь, первоочередной задачей самого ОАО "АвтоВАЗ" является постановка на производство автомобиля ВАЗ-1118 семейства "Калина" не позднее 2004 года, причем выпуск "Калины" не предусматривает снятие с производства каких-либо других вазовских моделей, заявил председатель совета директоров компании Владимир Каданников. Как сообщает пресс-центр "АвтоВАЗа", производство будет осуществляться сверх заводской программы. В 2002 году, по словам Каданникова, необходимо инвестировать в проект "Калина" около 176 миллионов долларов. - для закупки и монтажа линий сварки, окраски и сборки. Кроме того, в "Калине" планируется применить ряд принципиально новых технических решений, которые также требуют инвестиций: новый двигатель объемом 1,7 литра, измененная передняя подвеска. Поэтому сейчас "АвтоВАЗ" активно ищет дополнительные пути финансирования. Среди задач развития Каданников обозначил создание автомобиля, который бы заменил модели ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на второй нитке главного конвейера. Вероятно, это будет заднеприводной автомобиль в ценовой нише 4,5-5 тысяч долларов. По словам Каданникова, сейчас на предприятии ведутся предпроектные разработки, макетный образец планируется представить на Московском автосалоне в 2002 году. "АвтоВАЗ" намерен постепенно выходить за пределы своего привычного класса "С". Автомобили семейства "Калина" находятся в классе "В". Ведутся также разработки автомобиля в классе "D" - ВАЗ-3116.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru