Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.5 21070 MT
Машина стоит своих денег. Рекомендовать вряд ли буду. Самое неприятное, что за долгие годы выпуска данной модели, так и не сделали нормальной защиту горловины бензобака. Можно было бы поменять схему...
3.3
25 февраля
Lada (ВАЗ) 2111
В целом хорошая машина. Портит впечатление только качество кузова: постоянно приходится вести борьбу со скрипами в салоне и с небольшой коррозией, зимой после оттепели замерзают двери. Хотя проблемы...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2001 13:09, Новости

На "лимузины" ВАЗ увеличился спрос

News PictureОбъем продаж дочернего предприятия ОАО "АвтоВАЗ" - компании "Супер-Авто", производящей их автомобили ВАЗ -21108 "Премьер", в 2001 году увеличился с 400 автомобилей, выпущенных в 2000 году, до 700 в текущем. По словам директора "Супер-Авто" Михаила Тупаева, в 2002 году предприятие намерено превысить планку годового производства в тысячу автомобилей. Рост продаж связан с тем, что спрос на автомобили представительского класса в последнее время вырос, сообщает пресс-центр автозавода. Кроме того, по словам Тупаева, сейчас идет подготовка опытной партии двигателей объемом 1,8 литра с мощностью 107 л.с. Тупаев прогнозирует увеличение продаж "Премьеров" с новым двигателем. В настоящий момент 8 опытных образцов проходят полигонные испытания. В активе у предприятия еще один проект - создание удлиненного автомобиля ВАЗ-2111, который предполагается делать по спецзаказам. Уже подготовлены два опытных образца, которые пройдут проверку в дирекции по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ. В свою очередь, первоочередной задачей самого ОАО "АвтоВАЗ" является постановка на производство автомобиля ВАЗ-1118 семейства "Калина" не позднее 2004 года, причем выпуск "Калины" не предусматривает снятие с производства каких-либо других вазовских моделей, заявил председатель совета директоров компании Владимир Каданников. Как сообщает пресс-центр "АвтоВАЗа", производство будет осуществляться сверх заводской программы. В 2002 году, по словам Каданникова, необходимо инвестировать в проект "Калина" около 176 миллионов долларов. - для закупки и монтажа линий сварки, окраски и сборки. Кроме того, в "Калине" планируется применить ряд принципиально новых технических решений, которые также требуют инвестиций: новый двигатель объемом 1,7 литра, измененная передняя подвеска. Поэтому сейчас "АвтоВАЗ" активно ищет дополнительные пути финансирования. Среди задач развития Каданников обозначил создание автомобиля, который бы заменил модели ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 на второй нитке главного конвейера. Вероятно, это будет заднеприводной автомобиль в ценовой нише 4,5-5 тысяч долларов. По словам Каданникова, сейчас на предприятии ведутся предпроектные разработки, макетный образец планируется представить на Московском автосалоне в 2002 году. "АвтоВАЗ" намерен постепенно выходить за пределы своего привычного класса "С". Автомобили семейства "Калина" находятся в классе "В". Ведутся также разработки автомобиля в классе "D" - ВАЗ-3116.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru