Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Mercedes-Benz GLK 250 CDI 4Matic AT
Впечатление хорошее. Осознанно шел к нему. После тест драйва БМВ Х3, Эвока, ГЛК, без тени сомнения остановил выбор на ГЛК. 150 км проехал, что можно говорить объективно, пока только то, что нравиться...
4.5
25 апреля
Mercedes-Benz C 180 CGI AT
На машине пока наездил только 5 900 км. Все устраивает , кроме величинв салона.Уж больно мало в ней места на заднем сиденье. Почти нереально взади разместиться крупному человеку. Очень понравилась в...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 мая 2005 18:59, Новости

У Mercedes отваливаются колеса!

Нет никакого сомнения, что Формула-1 сейчас намного интересней, чем, скажем, еще год или два назад, когда был только один безоговорочный лидер Михаэль Шумахер. В сезоне 2005 года сюрпризов более чем достаточно

Нет никакого сомнения, что Формула-1 сейчас намного интересней, чем, скажем, еще год или два назад, когда был только один безоговорочный лидер Михаэль Шумахер. В сезоне 2005 года сюрпризов более чем достаточно. Лишний раз это доказал Гран-при Европы, который прошел 29 мая в немецком Нюрбургринге.

С самого старта гонки на первое место вышел Кими Райкконен, который сумел опередить обладателя пол-позишн Ника Хайдфельда. Он и лидировал практически во время всего Гран-при, причем достаточно уверенно.

Однако когда до конца этапа оставалось примерно 5-7 кругов стало ясно, что с Кими что-то не так. Его машина поехала медленнее, а сам пилот начал совершать небольшие ошибки в поворотах. И стало ясно – проблема в резине, которая была уже очень сильно изношена. Райкконена начал стремительно догонять оказавшийся к тому времени на втором месте Фернандо Алонсо. И все же ни у кого не было сомнений, что Кими сумеет даже на плохой резине удержаться на первом месте и в третий раз подряд выиграть гонку.

Однако меньше чем на 1 круг до финиша случилось страшное – у McLaren-Mercedes Райкконена отвалилось переднее правое колесо! Подвеска просто не выдержала ударов, которые на нее оказывала ставшая к тому времени «квадратной» покрышка. И в результате лидировавший всю гонку Кими Райкконен остался без очков. А вот Фернандо Алонсо выиграл уже четвертую гонку в этом сезоне, серьезно упрочив свое лидерство в чемпионате – теперь он опережает идущего на втором месте Райкконена сразу на 32 балла!

На втором месте на Гран-при Европы финиширован Ник Хайдфельд на Williams BMW, а вот третьим был Рубенс Баррикелло (Ferrari). Стоит также отметить успех Дэвида Култхарда из команды Red Bull , который стал четвертым.

 

Гран-при Европы. Итоги гонки

1. Ф.Алонсо Renault

2. Н.Хайдфельд Williams

3. Р.Баррикелло Ferrari

4. Д.Култхард Red Bull 

5. М.Шумахер Ferrari

6. Д.Физикелла Renault

 7. Х.Монтойа McLaren

8. Я.Трулли Toyota

9. В.Лиуцци Red Bull 

10. Д.Баттон BAR

11. К.Райкконен McLaren

12. Т.Сато BAR

13. Ж.Вильнев Sauber

14. Ф.Масса Sauber

15. Т.Монтейро Jordan

 16. Н.Картикеян Jordan

17. К.Алберс Minardi

18. П.Фризахер Minardi

 

Чемпионат мира. Личный зачет

1. Ф.Алонсо Renault – 59 очков

2. К.Райкконен McLaren - 27

3. Я.Трулли Toyota - 27

4. Н.Хайдфельд Williams - 25

5. М.Уэббер Williams - 18

6. Д.Физикелла Renault - 17

7. Р.Шумахер Toyota - 17

8. Х.Монтойа McLaren - 16

9. М.Шумахер Ferrari - 16

10. Р.Баррикелло Ferrari - 15

11. Д.Култхард Red Bull - 15

12. А.Вурц McLaren - 6

13. Ж.Вильнёв Sauber - 5

14. П.де ла Роса McLaren - 4

15. К.Клин Red Bull - 3

16. Ф.Масса Sauber - 2

17. В.Лиуцци Red Bull - 1

 

Кубок конструкторов

1. Renault – 76

2. McLaren Mercedes - 53

3. Toyota – 44

4. Williams BMW – 43

5. Ferrari - 36

6. Red Bull – 19

7. Sauber - 7

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru