17 февраля
Kia cee'd 1.6 AT
Езжу 5 лет, пробег 180 000. супер автомобиль, а для девушки вообще находка. если вовремя проходить ТО и заботиться, она у меня еще столько же проедет. :) моя красавица
5.0
17 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 140hp FWD 300 SWB H2 MT
Машина комплектации Евролайн, фургон 4 двери. Катаюсь на ней 5 лет, хотел продать, но передумал - не нашёл лучше! Расход по трассе летом - 7,2 литра, зимой по городу - 10,5 литров (это минимум и...
5.0
Все отзывы
17 мая 2005 22:38, Новости

GM проводила краш-тесты на людях!

Руководство компании General Motors признало, что когда-то давно они использовали человеческие трупы в качестве манекенов при краш-тестах

Руководство компании General Motors признало, что когда-то давно они использовали человеческие трупы в качестве манекенов при краш-тестах. Однако представители GM особо подчеркивают, что это делалось исключительно для того, чтобы гарантировать реалистичность тестов и тем самым улучшить безопасность автомобиля. При этом ранее в компании GM отрицали факт использования человеческих тел для своих испытаний.

Мало того, General Motors призналось в том, что в свое время в краш-тестах принимали участие даже… живые люди. Однако от их опыта решено было отказаться, так как добровольцы стали получать много травм.

Некоторые эксперты уверены, что многие автомобильные компании до сих пор используют трупы для экспериментов. Дело в том, что современные манекены несмотря на все свое совершенство, все-таки еще не до конца могут показать, что же происходит с человеком при ДТП. Основной недостаток манекенов заключается в том, что они не дают четкой картины повреждения суставов, связок и хрящей человека при столкновении машин. А ведь сейчас усилия автомобильных компаний направлены уже не на сохранение жизни человека при ДТП (этого они уже сумели добиться), а на то, чтобы водитель и пассажиры получали минимум травм рук, ног, шеи и пр.

Не надо также забывать и то, что современные манекены напичканные огромным количеством датчиков и сенсоров стоят очень много – цена одного сейчас достигает $500 млн. Понятно, что трупы обходятся намного дешевле, да к тому же порой они могут рассказать экспертам больше, чем пластиковые куклы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru