Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 мая 2005 22:38, Новости

GM проводила краш-тесты на людях!

Руководство компании General Motors признало, что когда-то давно они использовали человеческие трупы в качестве манекенов при краш-тестах

Фото: NCAPРуководство компании General Motors признало, что когда-то давно они использовали человеческие трупы в качестве манекенов при краш-тестах. Однако представители GM особо подчеркивают, что это делалось исключительно для того, чтобы гарантировать реалистичность тестов и тем самым улучшить безопасность автомобиля. При этом ранее в компании GM отрицали факт использования человеческих тел для своих испытаний.

Мало того, General Motors призналось в том, что в свое время в краш-тестах принимали участие даже… живые люди. Однако от их опыта решено было отказаться, так как добровольцы стали получать много травм.

Некоторые эксперты уверены, что многие автомобильные компании до сих пор используют трупы для экспериментов. Дело в том, что современные манекены несмотря на все свое совершенство, все-таки еще не до конца могут показать, что же происходит с человеком при ДТП. Основной недостаток манекенов заключается в том, что они не дают четкой картины повреждения суставов, связок и хрящей человека при столкновении машин. А ведь сейчас усилия автомобильных компаний направлены уже не на сохранение жизни человека при ДТП (этого они уже сумели добиться), а на то, чтобы водитель и пассажиры получали минимум травм рук, ног, шеи и пр.

Не надо также забывать и то, что современные манекены напичканные огромным количеством датчиков и сенсоров стоят очень много – цена одного сейчас достигает $500 млн. Понятно, что трупы обходятся намного дешевле, да к тому же порой они могут рассказать экспертам больше, чем пластиковые куклы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru