Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2005 14:51, Новости

Новый рубеж для шинников - тормозной путь 30 метров

Немецкая Continental не оставляет попыток улучшить тормозные свойства шин, в качестве нового рубежа выбран тормозной путь в 30 метров, на протяжение которого средний легковой седан должен остановиться со скорости 100 км/час, сообщает журнал Шпигель.
С помощью одних только шин тормозной путь в 30 метров вряд ли достижим, однако в координации с другими тормозными системами вполне реален, считает руководитель КБ альтернативных шин Continental Томас Сич.
За свою историю шинная промышленность выработала оптимальный рисунок протектора, который стабилизировал средний тормозной путь для легкового автомобиля с ABS со скорости 100 км/час на отметке 38 метров. На сегодня это считается лучшим показателем по отрасли.
Тем не менее остается пространство для совершенствования шин. Речь идет прежде всего о материалах, из которых делается покрышка, отмечает Сич. По его словам, Continental работает над проблемой изменения упругости протектора на разных режимах движения. При торможении такая шина обеспечит большую площадь контакта с поверхностью, а на высокой скорости, напротив, минимальную.
На военных Hummer, например, применяется система автоматической регулировки давления в шинах, которая изменяет пятно контакта колеса с дорогой в зависимости от условий движения. Continental рассматривает возможность взаимодействия аналогичных систем с бортовыми ESP.
Напомним, что немецкая Continental одновременно выступает вторым крупнейшим поставщиком систем курсовой устойчивости после немецкой Bosch.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru