Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2005 14:51, Новости

Новый рубеж для шинников - тормозной путь 30 метров

Немецкая Continental не оставляет попыток улучшить тормозные свойства шин, в качестве нового рубежа выбран тормозной путь в 30 метров, на протяжение которого средний легковой седан должен остановиться со скорости 100 км/час, сообщает журнал Шпигель.
С помощью одних только шин тормозной путь в 30 метров вряд ли достижим, однако в координации с другими тормозными системами вполне реален, считает руководитель КБ альтернативных шин Continental Томас Сич.
За свою историю шинная промышленность выработала оптимальный рисунок протектора, который стабилизировал средний тормозной путь для легкового автомобиля с ABS со скорости 100 км/час на отметке 38 метров. На сегодня это считается лучшим показателем по отрасли.
Тем не менее остается пространство для совершенствования шин. Речь идет прежде всего о материалах, из которых делается покрышка, отмечает Сич. По его словам, Continental работает над проблемой изменения упругости протектора на разных режимах движения. При торможении такая шина обеспечит большую площадь контакта с поверхностью, а на высокой скорости, напротив, минимальную.
На военных Hummer, например, применяется система автоматической регулировки давления в шинах, которая изменяет пятно контакта колеса с дорогой в зависимости от условий движения. Continental рассматривает возможность взаимодействия аналогичных систем с бортовыми ESP.
Напомним, что немецкая Continental одновременно выступает вторым крупнейшим поставщиком систем курсовой устойчивости после немецкой Bosch.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru