Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 марта 2005 14:51, Новости

Новый рубеж для шинников - тормозной путь 30 метров

Немецкая Continental не оставляет попыток улучшить тормозные свойства шин, в качестве нового рубежа выбран тормозной путь в 30 метров, на протяжение которого средний легковой седан должен остановиться со скорости 100 км/час, сообщает журнал Шпигель.
С помощью одних только шин тормозной путь в 30 метров вряд ли достижим, однако в координации с другими тормозными системами вполне реален, считает руководитель КБ альтернативных шин Continental Томас Сич.

За свою историю шинная промышленность выработала оптимальный рисунок протектора, который стабилизировал средний тормозной путь для легкового автомобиля с ABS со скорости 100 км/час на отметке 38 метров. На сегодня это считается лучшим показателем по отрасли.

Тем не менее остается пространство для совершенствования шин. Речь идет прежде всего о материалах, из которых делается покрышка, отмечает Сич. По его словам, Continental работает над проблемой изменения упругости протектора на разных режимах движения. При торможении такая шина обеспечит большую площадь контакта с поверхностью, а на высокой скорости, напротив, минимальную.

На военных
Hummer
, например, применяется система автоматической регулировки давления в шинах, которая изменяет пятно контакта колеса с дорогой в зависимости от условий движения. Continental рассматривает возможность взаимодействия аналогичных систем с бортовыми ESP.

Напомним, что немецкая Continental одновременно выступает вторым крупнейшим поставщиком систем курсовой устойчивости после немецкой Bosch.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru