Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 марта 2005 13:39, Новости

Россия готовится к введению экологических норм Евро-2

Новый технический регламент, касающийся экологических стандартов на токсичность выхлопных газов автомобильного транспорта, будет внесен на рассмотрение правительства РФ уже в самое ближайшее время.
Новый технический регламент, касающийся экологических стандартов на токсичность выхлопных газов автомобильного транспорта, будет внесен на рассмотрение правительства РФ уже в самое ближайшее время. По словам заместителя директора промышленности Минпромэнерго РФ Николая Сорокина, новый регламент уже прошел общественные слушания, экспертизу, и сейчас уже идет оформление документов для передачи этого регламента правительству.

Стоит отметить, что вступление в силу норм Евро-2 состоится спустя шесть месяцев, после опубликования соответствующего документа. Кроме того, новый регламент предусматривает переход на нормы Евро-3 с 1 января 2008 года, а для новых моделей эти нормы начнут действовать уже с 1 января 2006 года. Нормы Евро-4 вводятся с 2010 года (для новых моделей с 2008 года), а нормы Евро-5 – с 2014 года (для новых моделей с 2012 года).

По словам специалистов, экономический эффект от предотвращения ущерба от выбросов при переходе на нормы экологических стандартов Евро составит 220 миллиардов рублей, причем переход от Евро-2 к Евро-3 принесет 189 миллиардов рублей. Напомним также, что сейчас у всех российских автопроизводителей есть двигатели, соответствующие нормам Евро-2, а все экспортные модификации автомобилей оснащаются моторами, соответствующими стандартам Евро-3.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru