Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 марта
Kia Optima 2.0 AT
Имел Шевроле Авео 2010 г.в. с механической КПП.Хотелось авто с АКПП.Поехали с женой по автосалонам на тест-драйвы.За день обьездили 10моделей ценою около 1 млн.Брали и седаны типа Суперба и кроссоверы...
4.8
27 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Нормальная тачка. Бегает хорошо. Жрёт топливо в пределах нормы. Для меня лично -УСТРАИВАЕТ.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 марта 2005 14:47, Новости

Тираж Subaru Legacy достиг 3 млн.

Японский концерн Fuji Heavy Industries выпустил 3-миллионную Subaru Legacy. Отсчет ведется с момента запуска в производство флагманской модели первого поколения в ноябре 1988 года в Японии.
Legacy с самого начала позиционировалась в спортивном классе GT и перед своим появлением в феврале 1989 года на японском рынке установила мировой рекорд выносливости. Он был зафиксирован месяцем раньше на тестовом полигоне в Аризоне (США).
В течение почти трех недель 2-21 января машина была запущена в марафонский забег и за 447 часов и 44 минуты непрерывной гонки показала среднюю скорость 223,345 км/час. Это достижение до сих пор остается непревзойденным и является уникальным для серийных автомобилей.
В сентябре 1989 года сборка Legacy была налажена также в США на совместном заводе с Isuzu в Индиане, который теперь известен как Subaru of Indiana Automotive Inc.
С ростом спроса на спортивные универсалы в 1993 году в Японии появилась модификация Legacy Wagon GT, которая затем была доработана в США и получила название Outback.
Сегодня выпускается уже четвертое поколение флагманской Subaru Legacy. Автомобиль представлен практически на всех мировых рынках, включая Австралию. Там он продается под именем Liberty.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть