Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 сентября
Bentley Azure 6.8 AT
Езжу на Bentley Azure примерно год, сразу оговорюсь - не в Росси, поэтому в полной мере могу наслаждаться и ощущениями от вождения и кайфом езды в машине без верха. Что могу сказать, Бэнтли Азур - и...
5.0
28 мая
Bentley Continental GT
Хочу поделиться своими впечатлениями о bentley. На мой взгляд это авто для тех кто из себя как человек ничего не представляет и такому индивидуму необходим авто марки bentley, что бы хотябы сидя...
2.0
Другие отзывы о Bentley Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2005 10:12, Новости

Bentley впервые принес прибыль

Британская Bentley по итогам минувшего года впервые за 7 лет с момента присоединения к VW принесла прибыль. Об этом заявил журналистам на автошоу в Женеве глава компании Франц-Йозеф Пефген.
Британская
Bentley
по итогам минувшего года впервые за 7 лет с момента присоединения к VW принесла прибыль. Об этом заявил журналистам на автошоу в Женеве глава компании Франц-Йозеф Пефген.

Он представил публике новую младшую модель в линейке
Bentley Continental
Flying Spur.

Пефген не назвал точной цифры прибыли, заявив только, что "она положительна". Он сказал также, что в минувшем году продажи Bentley выросли до 6.500 машин, а с запуском нового Continental Flying Spur автопроизводитель рассчитывает на дальнейший рост сбыта.

Новый младший Bentley Continental Flying Spur в длину занимает 5,3 метра, комплектуется 12-цилиндровым двигателем мощностью 560 л.с. и стоит 170.000 евро. Как мы уже сообщали, именно этот автомобиль планируется освоить к производству на "стеклянном" заводе VW в Дрездене.

Запуск автомобиля в серию на немецком предприятии намечен на этот год, основные узлы, включая моторы, а также детали отделки салона, останутся в компетенции британцев и будут поставляться в Дрезден в составе сборочных комплектов.

Новая модель Bentley останется также и на конвейере родного предприятия. Помощь завода в Дрездене потребовалась, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти машины, объяснил глава британской компании.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru