Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 марта 2005 16:10, Новости

Тайна машины Караченцова

Сажусь за руль машины. От осознания того, что три дня назад здесь лежал израненный Николай Петрович, как-то не по себе, внутри все сжимается. Включаю зажигание. Мягко урча, машина заводится. Загорается панель приборов. Поворачиваю руль. Он в порядке. И даже гидропривод не поврежден...

Тот самый «Фольксваген-Пассат» показал Дмитрий ПРЕСНЯКОВ, заместитель генерального директора фирмы «Авто АЛЕА», официального дилера компании Volkswagen в России. Машина сейчас на сервисе в закрытом железном боксе.

- Я хорошо знаком с сыном Николая Петровича, который попросил не фотографировать разбитую машину, - сообщил первым делом Пресняков, после чего нас обыскали и изъяли даже мобильники.

Сажусь за руль машины. От осознания того, что три дня назад здесь лежал израненный Николай Петрович, как-то не по себе, внутри все сжимается. Включаю зажигание. Мягко урча, машина заводится. Загорается панель приборов. Поворачиваю руль. Он в порядке. И даже гидропривод не поврежден.

- Вот видите, - говорят мне, - передняя часть машины цела. Если, конечно, не считать поведенных лонжеронов. Поэтому не сработала и подушка безопасности в руле у Караченцова. А сработала только боковая, у пассажира: удар пришелся в заднюю боковую часть.

Сработавшая подушка, сдутая, на пассажирском сиденье.

Салон в передней части машины тоже не поврежден. Деформирован только подлокотник между передними сиденьями. Именно об него и сломал Николай Петрович два правых ребра.

- Мы пока сами не можем предположить, обо что он мог удариться головой. Два варианта: или он вылетел со своего кресла на место пассажира и ударился о верхний край арки двери, или в аналогичное место у задней двери. Точнее сказать не можем.

На лобовом стекле - трещина, это Андрей Кузнецов ударился головой. Обхожу машину сзади. Угловое стекло с левой стороны вылетело. А с правой - на кузове, прямо над колесом, - след от столба впечатался в металл сантиметров на 20. Крыша сложилась «домиком». Но багажник функционирует нормально.

- Левую часть машины во время удара приподняло, - комментируют техники. - Какая была скорость, сказать трудно. Могла быть и 70, и 120 км/час. Машина на 90% не подлежит восстановлению...

Уходя из бокса, замечаю «грыжу» - вздутие на покрышке левого переднего колеса. «Это маленькая загадка, - говорят техники. - Когда появилась эта «грыжа», непонятно. Если раньше, то теоретически она могла стать причиной аварии... Поймите, для нас Николай Петрович больше, чем клиент. Он наш друг. Машину купил в декабре 2003 года. Три месяца ждал ее из Германии. Такие модели с ручной коробкой передач - редкость, но он хотел именно такую».

После покупки авто Караченцов написал сотрудникам автоцентра благодарственное письмо. Кто ж знал, что машина разобьется.

Вчера в редакцию пришло письмо из представительства Volkswagen в России. В нем говорится:

«Внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии - единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности - именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности...

Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном и косо-фронтальном столкновении. В других случаях срабатывание фронтальных подушек не предусмотрено требованиями безопасности легкого автомобиля, т. к. это может привести к усугублению последствий аварии.

Таким образом, уже сейчас можно сделать вывод о том, что автомобиль отработал аварийную ситуацию по всем правилам».

А НАКАНУНЕ НА СУЩЕВКЕ...

1 марта примерно в 13 часов у Савеловского вокзала наш корреспондент сфотографировал эвакуатор, который перевозил зеленый «Фольксваген-Пассат». Почему?

  

Лешу Матвеева, ведущего в «Комсомолке» вкладку «Автомобили», поразили повреждения этого «Пассата» - ну очень похожи на те, о которых мы же писали и о машине Караченцова... Номера, правда, не машины Николая. Наши ребята, вернувшись 2 марта из сервиса, где стояла разбитая машина актера, увидев фото, обалдели: «Это та самая машина, по которой мы только что лазили! Мы ее всю руками прощупали!» То есть у обеих машин разбиты левые задние угловые стекла (очень редкое повреждение), сложились «домиками» крыши в правой задней части! И покрышки, и диски - совершенно одинаковы.

Мы удивились. И робко предположили, что в Москве две одинаковые по цвету машины одной марки с одинаковыми «травмами» - редчайшее совпадение. Но если бы на этом дело кончилось!..

Эвакуатор наш корреспондент снял при его выезде на Дмитровское шоссе у Савеловского вокзала. А автосервис, где хранится машина артиста, находится на Алтуфьевке - полчаса пути. И удобнее всего на Алтуфьевку заезжать именно от Савелия. Представители Volkswagen в России вчера сообщили, что в сервис «Пассат» Николая Петровича привезли 1 марта в 13 часов 30 минут. А фото сделано за те самые полчаса, которых хватает, чтобы от Савеловского вокзала доехать до сервиса. Кроме того, именно рядом с Савелием, на Сущевском валу, находится арт-кафе «Старый город», где работает родственник Караченцова Андрей Кузнецов, который был с ним в роковую ночь в машине. А сотрудники ГИБДД сообщили, что именно родственники забрали автомобиль с места аварии на Мичуринском проспекте. Мы писали, что Кузнецов звонил своим товарищам по работе в три часа ночи в день аварии. Возможно, он попросил коллег забрать машину. И куда они ее среди ночи могли повезти? Предположим, туда, где за нею могла приглядеть ночная охрана. То есть к кафе?

Да, на «Пассате», который сфотографировал наш корреспондент, не номера машины Караченцова. Но мы предположили, что их просто для перевозки сменили, чтобы не привлекать внимания журналистов, искавших разбитое авто. Напомним, у актера были номера - Р777МР77. А на фото - Е478ХС99. Однако в сервисе корреспонденты «КП» заметили, что номера Р777МР явно недавно снимали: они покрыты грязью, а крепления - чистые.

Мы решили проверить и эту загадку. По базе данных ГИБДД, номер Е478ХС99 (у авто на снимке), зарегистрирован на компанию «Ростелеком». Мы позвонили туда.

- Да вы что! Нет у нас такой машины! - заверили нас в транспортной службе «Ростелекома».

Мы позвонили и в фирму «Гема», чей эвакуатор - на фото. Но там нам сказали, что 1 марта никакой «Пассат»... не перевозили! По крайней мере, официально в журналах эта перевозка не зарегистрирована. Значит ли это, что сотрудник фирмы перевозил «Пассат» неофициально? По чьей-то просьбе, возможно, родных или друзей Караченцова.

То есть в сухом остатке имеем некий «Пассат»-близнец, перевозимый куда-то именно во время доставки автомобиля Караченцова в направлении «того самого» сервиса, разбитый точно так же, да еще и с несуществующими номерами...

Вот такая таинственная история, 99 процентов за то, что наш корреспондент сфотографировал случайно именно ту машину, которую запретили снимать в сервисе. Впрочем, есть 1 процент сомнения и возможности уникального совпадения. Поэтому если допустить, что это все-таки не машина Караченцова и у нее есть владелец, то мы просим его позвонить в редакцию по телефону 257-56-63. И рассказать нам о ДТП, так как оно один в один похоже на аварию, что пережил Николай Петрович. Возможно, опыт выжившего водителя пригодится другим на наших скользких дорогах.
 

Комсомольская правда

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru