23 декабря
Citroen Xsara 2.0 HDI
Неплохая машинка для женщин и не обремененых имиджем мужичков. Очень экономично и удобно для большого города. Определенные претензии к интерьеру. Много дешевой отделки. не самый приятный пластик...
3.5
5 января
Citroen Berlingo Multispace 1.4 75hp MT
Эта машина создано для Людей. Жаль что перестали выпускать такую модель. Новая "берлинго" к старой и подметки не годиться. Я бы без раздумий взял-бы такой автомобиль еще раз.
5.0
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
2 марта 2005 12:30, Новости

Citroen замаскировал седан под хетчбэк

За день до открытия Женевского автосалона компания Citroen распространила всю официальную информацию и фотографии своей новой флагманской модели – C6. Почти пятиметровый автомобиль с ярким дизайном и богатой комплектацией появится в продаже в ноябре.
Длина С6 – 4,90 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. Колесная база автомобиля – 2,9 м. С виду С6 кажется огромным хетчбэком, но на самом деле у машины кузов-седан: дверей четыре, а багажник, как положено автомобилю высокого класса, отделен от салона.

Дизайнеры «Ситроена» оторвались на C6 на всю катушку. Самая необычная часть кузова – заднее стекло вогнутой формы. Задние стойки крыши тянутся почти до среза багажника и перетекают в задную оптику, из-за чего сбоку С6 кажется хетчбэком. А веретенообразный профиль, длинный капот с огромными фарами, покатая крыша, длинный передний свес – все это напоминает о «Ситроенах» прежних лет. Внутри новый «Ситроен» тоже не похож на большинство современных машин. Приборный щиток автомобилю заменяет узкая прорезь в торпедо, в которой светятся цифры и пиктограммы. Эти показания дублируются на лобовом стекле – водителю не нужно опускать глаза от дороги, чтобы свериться с приборами. Посередине торпедо, украшенного деревянной вставкой, помещен большой цветной дисплей навигационной системы Navidrive (она управляется голосом). Сама же форма приборной панели – с широким «подоконником» – напоминает о минивэнах. На центральной консоли – целая россыпь маленьких кнопок. Это, конечно, спорное решение – в большинстве современных машин стараются сделать так, чтобы кнопок было поменьше, а сами они – побольше, так чтобы на ходу было легче целиться в них пальцем и не ломать себе голову, как прибавить скорость вентилятора салона.

С6 вполне заслуживает, чтобы автомобиль называли лимузином. При почти трехметровой колесной базе у задних пассажиров наверняка не будет недостатка в свободном месте для ног. Кроме того, задние сиденья оснащены электрорегулировками. В машине 4-зонный климат-контроль, а ламинированные стекла изолируют пассажиров от внешнего шума. Звуковое сопровождение поездок обеспечивает Hi-Fi-аудиосистема от JBL с 10 динамиками. В машине есть также Bluetooth-интерфейс для мобильного телефона. Так же как у C4 и C5, у C6 есть инфракрасная система контроля за соблюдением траектории движения. Она начинает «трясти» водительское сиденье, если автомобиль уводит в сторону. Помимо этого устройства в стандартной комплектации у C6 есть такие средства активной и пассивной безопасности, как ESP, активные подголовники, фары, настроенные для передвижения с включенным светом в светлое время суток, и подушка безопасности для коленей водителя. В базовое оснащение также входят передний и задний парктроник, биксеноновые фары, датчик дождя, электромеханический «ручник». Плюс, разумеется, главная ситроеновская техническая «фишка» – активная подвеска. Моторов для нового «Ситроена», как и обещалось, пока предусмотрено только два: 3-литровый бензиновый V6 мощностью 211 л. с. и 2,7-литровый трубодизель мощностью 204 л. с. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатым автоматом. Цены на C6 обещают объявить лишь незадолго до начала продаж, которое запланировано на ноябрь.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru