25 мая
Saab 9000 2.3 -16 CSE AT
Автомобиль очень удобный комфортный для дома и семьи при этом достаточно резвый вполне надежный ( спб - крым - спб прокол колеса и все авто 14 лет) сейчас второй 93г первый 90г успешно эксплуатирует..​.
4.8
19 декабря
Saab 9000 2.3 -16 Turbo CSE MT
От машины просто в восторге,на дальние расстояния нужна именно эта авто.За 1480 км из машины выходил 3 раза,пообедать и 2 раза заправлялся.Ули​цу не слышно,обзор великолепный.На​ обгонах ведет себя...
4.7
Другие отзывы о Saab Все отзывы
25 февраля 2005 11:01, Новости

GM не хочет терять SAAB

SAAB должен выпускать вдвое больше автомобилей.
Несмотря на серьезные убытки
SAAB
останется в структуре GM, об этом заявил журналистам вице-президент американского автоконцерна и куратор европейского подразделения Роберт Лутц.

По его словам, "мы любим эту марку и хотим ее сохранить". Прошлогодние потери в размере $200 млн. в значительной мере подорвали независимость шведского концерна, однако GM сделает все, чтобы сохранить оригинальный характер шведского бренда, отметил Лутц.

Между тем для выхода на рентабельность SAAB необходимо выпускать до 250.000 автомобилей в год. Это почти вдвое превышает результат прошлого года, когда шведский автоконцерн выпустил в общей сложности 128.646 своих автомобилей.

Накануне пресса сообщала о расколе в руководстве GM по поводу будущего SAAB. Среди предложений некоторых его членов называлась полная или частичная продажа SAAB с организацией СП с другими автопроизводителями.

Напомним, что европейское подразделение GM, куда входят Opel, SAAB и Vauxhall, остается убыточным c 1999 года. В минувшем году потери выросли более чем вдвое и составили 742 млн. евро против 286 млн. евро год назад.

Основные убытки в европейском бизнесе GM принес Opel, по неофициальным данным его потери превысили 500 млн. евро. Для исправления ситуации с конца прошлого года GM начал реализацию программы реструктуризации бизнеса в Европе, которая предусматривает сокращение 12.000 рабочих мест, в том числе 10.000 на заводах Opel.

Предполагается также с 2008 года объединить производство седанов среднего класса Opel Vectra, которые выпускает предприятие Opel в Руссельсхайме, и
SAAB 9-3
(завод SAAB в Трольхеттене) с закрытием одного из предприятий. Решение по данному вопросу пока не принято, GM обещает сообщить о нем в первой половине текущего года.

По поступающим сообщениям, производство седанов среднего класса, скорее всего, будет объединено под крышей завода Opel в Руссельсхайме. Одновременно есть информация о новых планах GM относительно завода в Трольхеттене. В частности, там изучают возможность запуска автомобилей Cadillac начального класса специально для европейского рынка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru