Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2005 10:44, Новости

Mazda показала новое поколение родстера MX-5

Японская марка Mada распространила первые официальные фотографии и первую информацию касающуюся полностью нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится в следующем месяце на автошоу в Женеве.
Японская марка Mazda распространила первые официальные фотографии и первую информацию касающуюся полностью нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится в следующем месяце на автошоу в Женеве.

Само же новое поколение MX-5 стало крупнее предыдущей модели: колесная база выросла на 10 миллиметров, а габаритная длина - на 40 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и получил увеличенную колею, что повышает устойчивость родстера в поворотах и на прямой. Еще один важный факт - у нового Mazda MX-5 идеальная развесовка по осям 50:50. Достичь столь удачного распределения веса в данном случае удалось за счет использования легких четырехцилиндровых моторов, которые к тому же смещены к центру кузова на 14 сантиметров (по сравнению с предыдущим поколением).

Линейка двигателей MX-5 будет состоять из двух агрегатов: 1,8-литрового 126-сильного и 2,0-литрового 160-сильного, которые пока могут быть агрегированы только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Внешне новое поколение родстера также заметно отличается от модели-предшественницы. Спереди появились оригинальные фары головного света, крупный воздухозаборник в переднем бампере, а "повортники" разместились по углам бампера. Сзади новинка больше похожа на предыдущую модель, однако здесь появились новые фонари и разведенная по углам кузова выпускная система. Интерьер новой Mazda MX-5 также в лучшую сторону отличается от своего предшественника за счет продуманной эргономики водительского места, стильного дизайна передней панели и качественных материалов отделки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть