12 ноября
Mazda Demio 1.3 16V MT
6 лет отьездил на Москвиче-иж комби машина конечно зверь,особенно для дачи,но по городу на "Демке" особенно по пробкам -отдых!Главное что он бензин не жрет,не пьет,а НЮХАЕТ!Согласит​есь что...
4.7
9 декабря
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Заказал СХ5 в феврале ,истратив много нервов получил машину в конце июля.Общее впечатление положительное. По городу комфортность водительского кресла устраивает, но по межгороду не смог настроить...
4.0
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
24 февраля 2005 10:44, Новости

Mazda показала новое поколение родстера MX-5

Японская марка Mada распространила первые официальные фотографии и первую информацию касающуюся полностью нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится в следующем месяце на автошоу в Женеве.
Японская марка Mazda распространила первые официальные фотографии и первую информацию касающуюся полностью нового поколения компактного родстера Mazda MX-5. Напомним, что премьера этого автомобиля состоится в следующем месяце на автошоу в Женеве.

Само же новое поколение MX-5 стало крупнее предыдущей модели: колесная база выросла на 10 миллиметров, а габаритная длина - на 40 миллиметров. Кроме того, автомобиль стал чуть шире и получил увеличенную колею, что повышает устойчивость родстера в поворотах и на прямой. Еще один важный факт - у нового Mazda MX-5 идеальная развесовка по осям 50:50. Достичь столь удачного распределения веса в данном случае удалось за счет использования легких четырехцилиндровых моторов, которые к тому же смещены к центру кузова на 14 сантиметров (по сравнению с предыдущим поколением).

Линейка двигателей MX-5 будет состоять из двух агрегатов: 1,8-литрового 126-сильного и 2,0-литрового 160-сильного, которые пока могут быть агрегированы только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Внешне новое поколение родстера также заметно отличается от модели-предшественницы. Спереди появились оригинальные фары головного света, крупный воздухозаборник в переднем бампере, а "повортники" разместились по углам бампера. Сзади новинка больше похожа на предыдущую модель, однако здесь появились новые фонари и разведенная по углам кузова выпускная система. Интерьер новой Mazda MX-5 также в лучшую сторону отличается от своего предшественника за счет продуманной эргономики водительского места, стильного дизайна передней панели и качественных материалов отделки.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru