Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2005 08:45, Новости

BMW разлюбили на Востоке

Результаты продаж BMW в странах Азии в минувшем году оказались менее впечатляющими, чем в предыдущем. Об этом стало известно из выступления шефа BMW Гельмута Панке, который подвел итоги минувшего года в азиатском регионе.
Если год назад автоконцерн заявлял о росте сбыта на уровне 18,5%, то по результатам 2004 года прибавка составила только 2,6%.
Всего в минувшем году баварский автоконцерн отпустил в странах Юго-Восточной Азии 95.482 своих машины.
Львиную долю сбыта обеспечили автомобили центрального бренда BMW, которые разошлись в количестве 80.600 штук, или на 2,3% больше, чем в предыдущем году. Остальную часть обеспечили автомобили Mini, сбыт которых вырос на 3,6%.
Впервые на рынке Китая, втором по значению после Японии в этом регионе, допущен спад продаж. Всего здесь продано 24.321 автомобиль, включая Mini, а общее снижение сбыта превысило 10%.
Баварский автопроизводитель объясняют ситуацию в Китае усилившейся конкуренцией и затиханием ажиотажного спроса. Тем не менее он верит в поступательное развитие китайского авторынка и надеется к 2008 году выйти на уровень сбыта в 150.000 автомобилей в год.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть