![](https://resizer.mail.ru/p/ef26e702-37c7-5806-a3ad-356d892ce6b7/AQABfJWWcUYA4r_zKIvGmk37ZNM3qvntAfhp3Agsj2ggnVkAMHvJsb_qSpVx_zD6yL6XUayGp0sUw2BJmpYv-7rF-jA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d893c6bd-39f0-55a5-9e93-6ef589a25581/AQABfDL7f9wtDLyvRQpcyMRSnsvu3gsbxhIRI4V1EYA0zWM3nMNDw1jgPUjKSC3dOgcYIHvsPXY_7pqiwvoAqRiM4wc.jpg)
Фотографам-шпионам удалось заснять самый маленький из автомобилей Peugeot – Peugeot 107. Впрочем, автомобиль уже особо и не скрывают – концерн PSA и Toyota уже распространили в прошлом году официальное изображение трех совместно разработанных компактных моделей, правда только одно на всех. Дебют Peugeot 107 состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года. Как видно на фотографиях, у машины довольно «пухлый» передок – это сделано в угоду современным стандартам по безопасности, требущим чтобы при наезде на пешехода, тот не получал серьезных травм. Самые яркие детали экстерьера – фирменные кошачьи «глазки», эффектные задние фонари и разинутая «пасть» переднего воздухозаборника в духе 407-й модели. Peugeot 107 будут собирать на заводе в Чехии, вместе с Citroen C1 и Toyota Aygo. Под капотом будут бензиновые моторы объемом 1,1 и 1,3 л, а также дизель объемом 1,3 л. Возможно, под капот малютки даже впихнут 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с. Продажи 107-го должны начаться летом.