Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2005 22:42, Новости

Борьба с пробками на конкурсной основе

Отчаявшись справиться с пробками, столичные чиновники попросили совета у населения. Департамент транспорта провел конкурс «Победим автомобильные пробки в Москве». Чиновники выбрали самый реалистичный и самый фантастический проект и пообещали воплотить некоторые из предложений в жизнь.
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В конце декабря 2004 года Департамент транспорта и связи и радио «Маяк» объявили конкурс «Победим автомобильные пробки в Москве». Поучаствовать в конкурсе мог любой желающий – для этого нужно было представить свой проект по «разруливанию» московских автомобильных заторов. Победить столичные пробки вызвались около сотни человек – именно столько проектов было прислано на конкурс. Судила конкурс комиссия, составленная из представителей столичного правительства, руководителей крупнейших московских перевозчиков, представителей общественных организаций, НиПи Генплана, ГИБДД, НИИ городского пассажирского транспорта и журналистов. «Каждый второй проект оказался очень содержательным с точки зрения профессионализма», – отметил руководитель департамента транспорта Павел Златин. Комиссия выбрала победителей в трех номинациях: 1) самый реалистичный проект, 2) самый фантастический проект и 3) приз симпатий. Самый реалистичный проект представил человек со звучным именем Ландикт Амелин. Господин Амелин предлагает активизировать дорожно-мостовое строительство, упорядочить дорожные знаки, скорректировать работу светофоров, выделить участки магистралей с высокоскоростным режимом, улучшить информационное обеспечение участников движения, сделать более удобными подъезды к различным объектам. В дополнение к этому он призывает запретить буксировку на гибкой сцепке на МКАД.
  Самый фантастический проект прислал Вячеслав Воденников. Он предлагает решить проблему пробок радикальным методом – построить новую столицу на новом месте.     Приз симпатий получил проект по созданию гражданской службы контролеров дорог. Его автор Алексей Куделин предлагает создать службу гражданских контролеров, которые будут полностью отвечать за конкретный участок дороги, оформлять ДТП и выписывать штрафы.  
Работать в этой службе должны исключительно женщины, которые, по мнению автора проекта, реже берут взятки.       В числе предложенных способов победить пробки – строительство двухэтажных автострад, мониторинг пробок и вывод информации о них прямо на дорожные табло, чтобы водитель мог объехать заторы, устройство специальных полос для движения маршрутного транспорта, а также идея сгребать снег с проезжей части не к обочине (где сугробы мешают парковке и общественному транспорту), а к осевой линии.     Сметать снег к центру проезжей части, считает первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Сергей Николаев, нельзя – его будет разносить ветром. А вот пилотный проект по созданию полос для движения автобусов, по его словам, уже рассматривается. Представители департамента пообещали прислушаться к предложениям участников конкурса. «По всем реальным предложениям будет вестись совместная работа с ГИБДД», – заверил Сергей Николаев. По его словам, одно из таких предложений совсем скоро будет реализовано. В чем его суть, чиновник рассказать отказался, но это будет касаться движения в центре города.     Награждение победителей конкурса состоится 8 февраля на радиостанции «Маяк».
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть