Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 января 2005 15:40, Новости

У General Motors самые верные покупатели

Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году.
Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году.

Под "верностью" подразумевается ситуация, когда владелец той или иной модели автомобиля собирается купить автомобиль той же модели в будущем.

Среди автомобилестроительных компаний первенствовала фирма General Motors. 65.1% опрошенных, владеющих произведенными ею марками автомобилей, готовы приобретать машины General Motors и в будущем. В категории малых автомобилей первенствовал Saturn Ion. В категории среднеразмерных автомобилей — Toyota Camry, больших автомобилей — Buick LaSabre, роскошных автомобилей — Cadillac DeVille, престижных роскошных автомобилей — Lexus LS 430.

Среди спортивных автомобилей наибольшей верностью потребителей пользуется Ford Mustang, среди престижных спортивных — Jaguar XK. В категории минивэнов вне конкуренции Chrysler Town&Country. Среди компактных полноприводных автомобилей — Subaru Forrester, среднеразмерных — Mercury Mountaineer, крупноразмерных — Ford Expedition, роскошных полноприводных автомобилей — Land Rover Range Rover.

Данный рейтинг претерпел лишь два изменения по сравнению с 2003 годом, в частности "Ягуар" занял место Mercedes-Benz. По данным маркетинговой фирмы Autodata, в 2004 году "большая тройка" автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrуsler) контролировали 58.7% рынка США — это беспрецедентно низкий результат (60.2% — в 2003 году, 61.7% — в 2002). Их азиатские конкуренты (крупнейшими из них являются японские Toyota, Honda и Nissan) в 2004 году получили контроль над 34.6% автомобильного рынка США (32.6% годом ранее, 30% — в 2002 году).

При этом, до 40% всех "азиатских" моделей автомобилей производятся на территории США. Ныне на долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Opel и Saturn.

Также General Motors владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом — Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo, Aston Martin, Land Rover и контролирует японского автопроизводителя Mazda.

Германо-американский гигант DaimlerChrуsler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz, контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские — Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley, Lamborghini и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru