Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января 2005 15:40, Новости

У General Motors самые верные покупатели

Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году.

Под "верностью" подразумевается ситуация, когда владелец той или иной модели автомобиля собирается купить автомобиль той же модели в будущем.

Среди автомобилестроительных компаний первенствовала фирма General Motors. 65.1% опрошенных, владеющих произведенными ею марками автомобилей, готовы приобретать машины General Motors и в будущем. В категории малых автомобилей первенствовал Saturn Ion. В категории среднеразмерных автомобилей — Toyota Camry, больших автомобилей — Buick LaSabre, роскошных автомобилей — Cadillac DeVille, престижных роскошных автомобилей — Lexus LS 430.

Среди спортивных автомобилей наибольшей верностью потребителей пользуется Ford Mustang, среди престижных спортивных — Jaguar XK. В категории минивэнов вне конкуренции Chrysler Town&Country. Среди компактных полноприводных автомобилей — Subaru Forrester, среднеразмерных — Mercury Mountaineer, крупноразмерных — Ford Expedition, роскошных полноприводных автомобилей — Land Rover Range Rover.

Данный рейтинг претерпел лишь два изменения по сравнению с 2003 годом, в частности "Ягуар" занял место Mercedes-Benz. По данным маркетинговой фирмы Autodata, в 2004 году "большая тройка" автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrуsler) контролировали 58.7% рынка США — это беспрецедентно низкий результат (60.2% — в 2003 году, 61.7% — в 2002). Их азиатские конкуренты (крупнейшими из них являются японские Toyota, Honda и Nissan) в 2004 году получили контроль над 34.6% автомобильного рынка США (32.6% годом ранее, 30% — в 2002 году).

При этом, до 40% всех "азиатских" моделей автомобилей производятся на территории США. Ныне на долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Opel и Saturn.

Также General Motors владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом — Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo, Aston Martin, Land Rover и контролирует японского автопроизводителя Mazda.

Германо-американский гигант DaimlerChrуsler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz, контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские — Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley, Lamborghini и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть