Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2005 08:07, Новости

GM продал в России 66.306 автомобилей

Россияне купили 53.886 Chevrolet Niva, 9.153 Opel и 83 Hummer.
В 2004 году концерн General Motors реализовал через своих официальных дилеров в России 66.306 автомобилей в России и стал крупнейшим иностранным автопроизводителем на местном рынке, сообщает пресс-служба компании.
Львиную долю продаж обеспечили автомобили Chevrolet Niva, которые разошлись тиражом 53.886 экземпляров.
Без учета СП с АвтоВАЗом дистрибуторская компания Дженерал Моторз СНГ за год увеличила продажи на 47% и продала через официальных дилеров 12.320 автомобилей (2003: 8.338 автомобилей), став девятым по величине поставщиком на российском рынке.
Общие продажи центрального бренда Chevrolet, включая 776 Chevrolet Aveo и 647 Chevrolet Blazer и пр., достигли 56.514 машин и вывели его на позиции ведущего среди зарубежных на российском рынке.
Opel стал второй наиболее успешной маркой GM по продажам в России, его сбыт составили 9.153 автомобиля. Лидером здесь стал Opel Astra (3.294 автомобиля).
Российские дилеры GM продали также 345 автомобилей Saab, из которых лидером по сбыту стал Saab 9-3 Sport Sedan (208 автомобилей), а также 211 Cadillac - 211, в том числе Cadillac SRX (141 автомобиль), и 83 Hummer H2.
2004 год стал годом важных достижений для всех марок, представленных GM в России, отмечает генеральный директор Дженерал Моторз СНГ Хайди МакКормак (фото).
По ее словам, за минувший год удалось расширить присутствие марки Chevrolet на российском рынке, что позволит ей продолжить рост в России в 2005 году и стать глобальным брэндом.
Кроме того, дальнейшее развитие получила сбытовая сеть, в состав которой в течение года добавилось 10 новых членов. В 2005 году GM продолжит ее расширение и предполагает открыть еще 20 новых дилерских центров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть