Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Куплен в январе 2007 ,проехал чуть больше 30000 км.,четыре дальнобоя:Санкт​-Петербург-Челя​бинск(6500),Бел​орусия(3000 дважды),Москва,​остальное по городу и области Питера,проблем и неисправностей нет...
4.3
27 июня
Chevrolet Rezzo
Купил машину в конце ноября 2006 года, - сразу покорил большой салон. Сам я ростом 196 см., пересмотрел кучу авто пока выбирал (смотрел авто в ценовом диапазоне до 17000 - 18000$) - практически...
4.3
Другие отзывы о Chevrolet Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2005 08:07, Новости

GM продал в России 66.306 автомобилей

Россияне купили 53.886 Chevrolet Niva, 9.153 Opel и 83 Hummer.
В 2004 году концерн General Motors реализовал через своих официальных дилеров в России 66.306 автомобилей в России и стал крупнейшим иностранным автопроизводителем на местном рынке, сообщает пресс-служба компании.

Львиную долю продаж обеспечили автомобили Chevrolet Niva, которые разошлись тиражом 53.886 экземпляров.

Без учета СП с АвтоВАЗом дистрибуторская компания Дженерал Моторз СНГ за год увеличила продажи на 47% и продала через официальных дилеров 12.320 автомобилей (2003: 8.338 автомобилей), став девятым по величине поставщиком на российском рынке.

Общие продажи центрального бренда Chevrolet, включая 776 Chevrolet Aveo и 647 Chevrolet Blazer и пр., достигли 56.514 машин и вывели его на позиции ведущего среди зарубежных на российском рынке.

Opel стал второй наиболее успешной маркой GM по продажам в России, его сбыт составили 9.153 автомобиля. Лидером здесь стал Opel Astra (3.294 автомобиля).

Российские дилеры GM продали также 345 автомобилей
Saab
, из которых лидером по сбыту стал
Saab 9-3
Sport Sedan (208 автомобилей), а также 211 Cadillac - 211, в том числе Cadillac SRX (141 автомобиль), и 83
Hummer H2
.

2004 год стал годом важных достижений для всех марок, представленных GM в России, отмечает генеральный директор Дженерал Моторз СНГ Хайди МакКормак (фото).

По ее словам, за минувший год удалось расширить присутствие марки Chevrolet на российском рынке, что позволит ей продолжить рост в России в 2005 году и стать глобальным брэндом.

Кроме того, дальнейшее развитие получила сбытовая сеть, в состав которой в течение года добавилось 10 новых членов. В 2005 году GM продолжит ее расширение и предполагает открыть еще 20 новых дилерских центров.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru