Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2001 18:48, Новости

Ferrari готовит революцию

Команда Ferrari действительно проектирует к новому сезону революционную (для Формулы 1) новинку - силовой агрегат, где в едином корпусе смонтированы двигатель и коробка передач и нет сцепления (или оно значительно упрощено). Предполагается, что такое решение позволит получить экономию на снижении числа механических связей, времени, затрачиваемого на переключения передач. Однако такой вариант таит в себе и определенный риск, связанный с проблемами надежности. Вилли Вебер подтвердил на днях в своем интервью, что Ferrari твердо намерена вывести новинку на трассы уже весной и, не раскрывая особенностей ее конструкции, пообещал: "Мы оцениваем малейшие усовершенствования, которые могут позволить нам отстоять успех этого года. Ferrari реагирует (на достижения технического прогресса) невероятно быстро - мы продемонстрировали это в минувшем сезоне. Если что-то не срабатывает в одной гонке, обязательно срабатывает в следующей. Мы постоянно работаем над собой". Эту новость следует, видимо, понимать так, что новый сезон М.Шумахер и Баррикелло начнут за рулем старой машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть