Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 ноября 2001 18:48, Новости

Ferrari готовит революцию

Команда Ferrari действительно проектирует к новому сезону революционную (для Формулы 1) новинку - силовой агрегат, где в едином корпусе смонтированы двигатель и коробка передач и нет сцепления (или оно значительно упрощено). Предполагается, что такое решение позволит получить экономию на снижении числа механических связей, времени, затрачиваемого на переключения передач. Однако такой вариант таит в себе и определенный риск, связанный с проблемами надежности. Вилли Вебер подтвердил на днях в своем интервью, что Ferrari твердо намерена вывести новинку на трассы уже весной и, не раскрывая особенностей ее конструкции, пообещал: "Мы оцениваем малейшие усовершенствования, которые могут позволить нам отстоять успех этого года. Ferrari реагирует (на достижения технического прогресса) невероятно быстро - мы продемонстрировали это в минувшем сезоне. Если что-то не срабатывает в одной гонке, обязательно срабатывает в следующей. Мы постоянно работаем над собой". Эту новость следует, видимо, понимать так, что новый сезон М.Шумахер и Баррикелло начнут за рулем старой машины.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть