Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 января 2005 13:57, Новости

За Евро-1 в Европе нужно будет доплатить 50-100 евро

17 млн. автомобилей в Германии выполняют экологические нормы не выше Евро-1.
С Нового года владельцам старых автомобилей, выполняющих устаревшие экологические нормы не выше Евро-1, придется платить повышенные налоги. По оценкам Auto Club Europa из Штуттгарта, таких автомобилей в Германии насчитывается около 17 млн. Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров налог возрастет в среднем на 40-80 евро из расчета 4,29 евро за 100 кубических сантиметров. Для машин с 2-литровыми моторами и выше арифметика другая, минимальное подорожание здесь составит 85 евро. Между тем на рынке уже появились катализаторы, которые повышают экологические показатели устаревших автомобилей с Евро-1 до Евро-2 или даже до Евро-3. Такой "апгрейд" в зависимости от класса автомобиля обойдется в 150-230 евро. Это выгодно для тех автовладельцев, которые "прикипели" к своим машинам и в ближайшие 2-3 года не собираются их менять. Столько времени понадобиться, чтобы окупить катализатор и продолжать ездить на любимой машине, отчисляя налоги по прежним ставкам.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.