Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 января 2005 13:57, Новости

За Евро-1 в Европе нужно будет доплатить 50-100 евро

17 млн. автомобилей в Германии выполняют экологические нормы не выше Евро-1.
С Нового года владельцам старых автомобилей, выполняющих устаревшие экологические нормы не выше Евро-1, придется платить повышенные налоги. По оценкам Auto Club Europa из Штуттгарта, таких автомобилей в Германии насчитывается около 17 млн. Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров налог возрастет в среднем на 40-80 евро из расчета 4,29 евро за 100 кубических сантиметров. Для машин с 2-литровыми моторами и выше арифметика другая, минимальное подорожание здесь составит 85 евро. Между тем на рынке уже появились катализаторы, которые повышают экологические показатели устаревших автомобилей с Евро-1 до Евро-2 или даже до Евро-3. Такой "апгрейд" в зависимости от класса автомобиля обойдется в 150-230 евро. Это выгодно для тех автовладельцев, которые "прикипели" к своим машинам и в ближайшие 2-3 года не собираются их менять. Столько времени понадобиться, чтобы окупить катализатор и продолжать ездить на любимой машине, отчисляя налоги по прежним ставкам.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru