23 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Добрый день! Автомобиль, куплен в октябре 1018 года. На малом пробеге оставлять отзыв не имело смысла, поэтому делаю это сейчас. Не хочу повторять...
4.7
23 июля
УАЗ Профи 2.7 MT одинарная кабина
Каждые 30-40 тыс км меняю ГБЦ, проседают седло клапанов, горят клапаны. Поменял 6 ГБЦ по гарантии, сегодня снова загнал. Завод молчит.
3.3
Все отзывы
4 января 2005 13:57, Новости

За Евро-1 в Европе нужно будет доплатить 50-100 евро

17 млн. автомобилей в Германии выполняют экологические нормы не выше Евро-1.
С Нового года владельцам старых автомобилей, выполняющих устаревшие экологические нормы не выше Евро-1, придется платить повышенные налоги. По оценкам Auto Club Europa из Штуттгарта, таких автомобилей в Германии насчитывается около 17 млн. Для автомобилей с объемом двигателя до 2 литров налог возрастет в среднем на 40-80 евро из расчета 4,29 евро за 100 кубических сантиметров. Для машин с 2-литровыми моторами и выше арифметика другая, минимальное подорожание здесь составит 85 евро. Между тем на рынке уже появились катализаторы, которые повышают экологические показатели устаревших автомобилей с Евро-1 до Евро-2 или даже до Евро-3. Такой "апгрейд" в зависимости от класса автомобиля обойдется в 150-230 евро. Это выгодно для тех автовладельцев, которые "прикипели" к своим машинам и в ближайшие 2-3 года не собираются их менять. Столько времени понадобиться, чтобы окупить катализатор и продолжать ездить на любимой машине, отчисляя налоги по прежним ставкам.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru