«Кадиллаки» лучше всего продаются под музыку Led Zeppelin

В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой – от классики до панк-рока.
content image for: 10467
Правильно подобранная музыка помогает продавать автомобили, утверждают автопроизводители. В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой – от классики до панк-рока. General Motors продает «кадиллаки» под музыку Led Zeppelin, а рекламный ролик нового Buick LaCrosse демонстрируется под композицию «Dream On» группы Aerosmith. Saab для продвижения модели 9-2X специально нанял набирающий популярность ансамбль Franz Ferdinand, играющий альтернативную музыку. Ford адресует свои модели самым разным покупателям, и музыка подбирается соответствующая: огромные и весьма популярные пикапы серии F рекламирует звезда музыки в стиле «кантри» Тоби Кейт, написавший для рекламного ролика песню «Ford Truck Man», а люксовый седан Ford Five Hundred показывают исключительно под классику. Пожалуй, наиболее впечатляюще музыка использована в рекламе нового Ford Mustang, где гимн Америки исполняет сам двигатель автомобиля, набирая и снижая обороты.

Бывают и проколы: так, провалилась идея Chrysler привлечь к рекламе автомобилей певицу Селин Дион, попросту затмившую авто в кадре. Несколько лет назад Mitsubishi пыталась повысить свои продажи, прокручивая ролики, где молодые люди танцевали в автомобилях этой марки под музыку группы Dirty Vegas. В итоге диски Dirty Vegas начали расходиться с прилавков в рекордных количествах, а на рекламируемые автомобили спрос остался на прежнем уровне.