Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2004 15:27, Новости

«Кадиллаки» лучше всего продаются под музыку Led Zeppelin

В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой – от классики до панк-рока.
Фото: http://www.gazeta.ru/images/1944.jpgПравильно подобранная музыка помогает продавать автомобили, утверждают автопроизводители. В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой – от классики до панк-рока. General Motors продает «кадиллаки» под музыку Led Zeppelin, а рекламный ролик нового Buick LaCrosse демонстрируется под композицию «Dream On» группы Aerosmith. Saab для продвижения модели 9-2X специально нанял набирающий популярность ансамбль Franz Ferdinand, играющий альтернативную музыку. Ford адресует свои модели самым разным покупателям, и музыка подбирается соответствующая: огромные и весьма популярные пикапы серии F рекламирует звезда музыки в стиле «кантри» Тоби Кейт, написавший для рекламного ролика песню «Ford Truck Man», а люксовый седан Ford Five Hundred показывают исключительно под классику. Пожалуй, наиболее впечатляюще музыка использована в рекламе нового Ford Mustang, где гимн Америки исполняет сам двигатель автомобиля, набирая и снижая обороты.
       Бывают и проколы: так, провалилась идея Chrysler привлечь к рекламе автомобилей певицу Селин Дион, попросту затмившую авто в кадре. Несколько лет назад Mitsubishi пыталась повысить свои продажи, прокручивая ролики, где молодые люди танцевали в автомобилях этой марки под музыку группы Dirty Vegas. В итоге диски Dirty Vegas начали расходиться с прилавков в рекордных количествах, а на рекламируемые автомобили спрос остался на прежнем уровне.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.