Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 декабря 2004 15:27, Новости

«Кадиллаки» лучше всего продаются под музыку Led Zeppelin

В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой – от классики до панк-рока.
Фото: http://www.gazeta.ru/images/1944.jpgПравильно подобранная музыка помогает продавать автомобили, утверждают автопроизводители. В США реклама машин сопровождается самой разной музыкой – от классики до панк-рока. General Motors продает «кадиллаки» под музыку Led Zeppelin, а рекламный ролик нового Buick LaCrosse демонстрируется под композицию «Dream On» группы Aerosmith. Saab для продвижения модели 9-2X специально нанял набирающий популярность ансамбль Franz Ferdinand, играющий альтернативную музыку. Ford адресует свои модели самым разным покупателям, и музыка подбирается соответствующая: огромные и весьма популярные пикапы серии F рекламирует звезда музыки в стиле «кантри» Тоби Кейт, написавший для рекламного ролика песню «Ford Truck Man», а люксовый седан Ford Five Hundred показывают исключительно под классику. Пожалуй, наиболее впечатляюще музыка использована в рекламе нового Ford Mustang, где гимн Америки исполняет сам двигатель автомобиля, набирая и снижая обороты.
       Бывают и проколы: так, провалилась идея Chrysler привлечь к рекламе автомобилей певицу Селин Дион, попросту затмившую авто в кадре. Несколько лет назад Mitsubishi пыталась повысить свои продажи, прокручивая ролики, где молодые люди танцевали в автомобилях этой марки под музыку группы Dirty Vegas. В итоге диски Dirty Vegas начали расходиться с прилавков в рекордных количествах, а на рекламируемые автомобили спрос остался на прежнем уровне.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru