12 ноября
Land Rover Freelander 2.2 TD4 150hp AT
Фрил очень хороший автомобиль. В 2011 году когда я его купил ребята шутили: "если утром увидел ленд ровер, значит он едет в мастерскую, если в...
4.8
13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
Все отзывы
26 декабря 2004 11:56, Новости

В работе автосервисов москвичей больше всего не устраивает качество

Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм.
Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны «горячей линии» по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра. «Горячая линия» принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто