18 сентября
Daewoo Gentra 1.5 MT
Не получилось отредактировать​ свой отзыв сделанный несколько лет назад дополнением. Дополню отдельным отзывом. 18.09.2018 ДОПОЛНЮ свой отзыв спустя года. Через 1,5 месяца автомобилю должно исполниться...
4.8
20 сентября
Cadillac SRX 3.0 AT AWD
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в...
4.7
Все отзывы
26 декабря 2004 11:56, Новости

В работе автосервисов москвичей больше всего не устраивает качество

Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм.
Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны «горячей линии» по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра. «Горячая линия» принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru