Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2004 11:56, Новости

В работе автосервисов москвичей больше всего не устраивает качество

Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм.
Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны «горячей линии» по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра. «Горячая линия» принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть