Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2004 11:56, Новости

В работе автосервисов москвичей больше всего не устраивает качество

Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм.
Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны «горячей линии» по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра. «Горячая линия» принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru