Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2004 11:56, Новости

В работе автосервисов москвичей больше всего не устраивает качество

Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм.
Оценивая работу столичных автосервисов, автомоек и пунктов технического обслуживания, москвичи чаще всего жалуются на некачественный ремонт и техобслуживание, а также на отказ в гарантийном ремонте, отсутствие кассовых аппаратов и нарушение экологических норм. Как сообщили в столичном Департаменте транспорта и связи, из 300 обращений, поступивших на телефоны «горячей линии» по работе автосервисов, больше 70% касались именно этих проблем. Еще 10% жалоб относились к работе автомоек и пунктов техосмотра. «Горячая линия» принимала претензии москвичей со 2 ноября по 2 декабря. Специалисты отвечали на звонки горожан и направляли все жалобы и претензии в соответствующие организации для принятия мер.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть